Обратилась 10.03 через онлайн чат, в озон банк, по вопросу уменьшения лимита рассрочки. Бот тут же перевёл на оператора. Оператор тут же описала возможные условия, и уточнила согласна ли я и какая сумма мне нужна.
После я написала нужную мне сумму. И оператор Ангелина, тут же ответила что составила и отправила заявку по моему вопросу. И он будет решён максимум в течении 2 дней. Меня это устроило. Спасибо большое за помощь и оперативность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Уменьшение лимита рассрочки
Добрый день! 07.03.25 обратилась за уменьшением лимита рассрочки в Озон банке. Так как долго не отменяла ее увеличения и сумма ее дошла до 75 тыс. руб. Обратилась посредством...
Помощь от оператора
Здравствуйте. Не могла разобраться, где найти раздел с выбором категорий на озон карте. Онлайн помошник не смог помочь. Когда же подключился оператор, скинул очень подробную...
Ozon Premium
Сегодня случайно активировал годовую подписку Ozon Premium и с меня списали 1790 рублей. Написал в чат и мне сразу и попросил отменить подписку и вернуть деньги и мне сразу же её...
Быстро вернули деньги на карту
По ошибке выбрала карту для оплаты ЖД билета, деньги списались а оформление билета улетело в ошибку. Здарова купила билет, но уже с оплатой с другой карты. Получается дважды...
Рассрочка от банка Озон
Очень удобная рассрочка, бывают выгодные условия 0-0-6, быстрое одобрение рассрочки. Обратилась в чат, что нужна справка, что нет задолжности по рассрочке, очень быстро сотрудник...
Можно ли переводить накопленные звёзды другим людям
Я обратилась с сложным для меня вопросом " можно ли переводить накопленные звёзды другим людям" Я общалась с оператором в чате. Я не задавала других вопросов и ждала именно...
Клиентоориентированность банка заслуживает оценки "отлично"
Сегодня 09.03. сделал сравнительно крупную покупку по карте вне Озон, полагая, что магазин Керама Марацци относится к категории "Дом, ремонт". Товары по чеку: плитка, обои...