Заблокировали переводы

10.03.2025 19:33
315
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мой брат участник СВО,на данный момент находится на территории СВО,у него банк заблокировал переводы и снятие денежных средств,он приезжал в отделение,сотрудники сказали ждать 3 дня посл чего должны были разблокировать после чего ,я поехал с матерью(доверенным лицом) опять к ним в отделение,нам уже сказали что мы заявку подать не можем так,как ее уже подал мой брат,но сказали уже ,что нужно ждать от двух недель до месяца,прошло уже больше МЕСЯЦА, и ничего не происходит,он сидит где-то там в подвале без связи, и у него нет денег даже чтобы покушать купить,чтобы купить бензин в генератор,просто на обычные нужды,зарплата приходит,а он ничего сделать не может. Газпробанк,как вообще можно так поступать,человек все таки не гражданский,а находится на СВО вы знаете что у него карта армии России,и всеравно блокируете. Как разблокировать? Помогите.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-12T13:13:51+03:00
Здравствуйте! К сожалению, информация не может быть предоставлена, так как вы являетесь третьим лицом. Для уточнения информации клиент может самостоятельно обратиться в банк. Если у клиента нет такой возможности, то представитель клиента, при наличии нотариальной доверенности, может обратиться в отделение. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 838
отзыва
5 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024