Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

10.03.2025 22:31
144
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось, что этот магазин не относится к магазину косметики! Это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ магазин! Вот так я сильно ошиблась и теперь кешбека не будет!!! 

Крайне неприятная ситуация! Я выполнила условия, т. к. сделала покупку в магазине косметики, как и указано в афише акции! А получу - НИЧЕГО!?

Прошу рассмотреть возможность начисления мультибонусов по Акции! И впредь, дабы избежать путаницы, писать конкретное наименование магазинов подходящих под Акции! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T20:14:59+03:00
Спасибо за отзыв! Первоначально отзыв размещался с оценкой «3», с учётом клиентоориентированности банка и пожеланием автора принимаем оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-11T13:22:14+03:00
Уважаемая Xfkdf28vfvf! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Видим, что Вам, действительно, 06.03.2025 г. было направлено уведомление о возможности получить кешбэк до 80% в категории "Красота". Позвольте пояснить, что бонусы начисляются только на операции, которые подтверждены соответствующим МСС-кодом. С полным списком МСС-кодов, участвующих в акции, Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке, которая была указана в уведомлении. Отметим, что каждая торговая точка имеет свой код (МСС-код), который должен соответствовать ее виду деятельности. Этот код присваивается каждой операции оплаты, и, таким образом, позволяет понять Банку, что именно оплатил Клиент. Стоит также дополнить, что финансовые документы присылает платежная система с указанием соответствующих МСС-кодов. Банк не участвует в данном процессе. По результатам проведенной проверки мы установили, что 10.03.2025 г. Вы осуществили покупку на сумму 403,00 руб., которая была определена к категории "Универсальные магазины" на основании кода типа торгово-сервисного предприятия (MCC-код 5311). Изменение присвоения МСС-кода зависит непосредственно от магазина. В данной ситуации рекомендуем обратиться к представителю магазина для уточнения информации по изменению МСС-кода. Вместе с тем мы ценим Вас, как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество 13.03.2025 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Буду признательна, если Вы оцените мою работу, изменив оценку по отзыву на положительную. Новую оценку можете указать в комментариях. Благодарю. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,67
средняя оценка
28%
решено проблем
701
отзыв
660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025