Консультация по поводу «пропавшего» кешбэка
- Вечером 01.03.25 в МП Совкомбанка увидела, что планируемый к выплате по итогам февраля кэшбэк по карте с кэшбэком отражается как нулевой, хотя я надеялась получить максимальный за месяц кэшбэк, т к выполнила для этого все условия. С этим вопросом сразу обратилась в чат поддержки и попросила бота соединить меня с оператором. Вопрос написала, но ждать возможности не было. Через какое-то время зашла в чат посмотреть ответ и увидела, что представитель банка запросил подтверждающие скрины. Сделала, отправила, и к моему огромному удивлению, сразу же к разговору подключился тот же сотрудник, котрый изначально начал разбираться с моим вопросом. Это меня впечатлило, т к во многих банках ответивший сотрудник сразу переключается на диалог со следующим клиентом, если предыдущий вышел из чата, тем самым существенно увеличивается время рассмотрения заявки, т к следующий сотрудник должен снова потратить время на ознакомление с первоначальным вопросом. Буквально за несколько минут, потребовавшихся сотруднику для тщательной проверки, я получила ответ о небольшом техническом сбое в отражении данных по кэшбэку и меня заверили, что в день выплаты кэшбэка вся ожидаемая мною сумма мне будет выплачена. Я в очередной раз осталась очень довольной оперативным рассмотрением и решением вопроса со стороны сотрудников Словкомбанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Аннулирование платы за стикер
07.03.2025 г я обратилась в чат Совкомбанка всвязи с неожиданным начислением мне долга 981 р 63 к . Я написала в чат банка в мобильном приложении с просьбой пояснить за что...
В итоге все отлично
Здравствуйте,пришлось мне сегодня обратиться в банк,чтобы уточнить,когда у меня заканчивается подписка. Ситуация оказалась нестандартная и я запутался. Сначала мне говорили одно...
Дебетовая карта с процентом на остаток - хорошая альтернатива счету Копилка
Активно пользуюсь картой Халва. Но так как с февраля перестали начислять процент на остаток по карте, то пришлось открыть накопительный счёт Копилка с 16% годовых на остаток. И на...
Совкомбанк - лучший!
Я попался на уловку мошенников. Причем, обставленную довольно хитро (фишинговый сайт) - у меня не возникло сначала сомнений, что я оплатил заказ на Озон, т.к. деньги ушли в OZON...
Возврат средств
Совершил покупку в Озоне случайно, отменил заказ в течении часа, но деньги не вернулись как раньше. В службе поддержки сказали что вернуться через 22 дня ,но нет. Обратился снова в...
Благодарность сотруднику колцентра горячей линии
11.03.2025 года в 14-09 я позвонила на горячую линию совкомбанка по вопросу оплаты налогов и ЖКХ, можно ли оплатить заемными средствами без комиссии. Операционист Ольга проверила...
Клиентоориентированный специалист
Я всегда хотел получать хороший процент на остаток денежных средств на карте, поэтому искал актуальные предложения в этом плане. Недавно наткнулся на буклет Совкомбанка о дебетовой...