Начисление кэшбека

11.03.2025 05:11
180
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало того, что не отображались бонусы на каждую покупку, так ещё и вовсе за месяц не начисление кешбек. Банк приводит кучу доводов, чтобы не начислять кешбек, хотя все условия по программе мною были выполнены. ПОЗОР! Не связывайтесь с этим банком - обманут!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T13:16:53+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-11T13:26:32+03:00
Уважаемая user-608711162929! Благодарим Вас за обратную связь. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что 01.02.2025 г. к Сберегательному счету через "Почта Банк Онлайн" Вами был подключен "Категорийный кешбек". Сообщаем, что подключение "Категорийного кешбека" доступно к карте, привязанной именно к Сберегательному счету. По операциям, совершенным по "Моей карте", выпущенной в рамках отдельного продукта, "Категорийный кешбек" недоступен. Таким образом, для начисления бонусов необходимо совершать операции по карте, выпущенной к Сберегательному счету. Однако, Вы совершали расходные операции по карте №****2865, выпущенной к договору № 8******78 ("Моя карта"). Дополним, что ознакомиться с полными условиями программы Вы можете на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/multibonus, где указано, что начисление "Категорийного кешбека" происходит по Сберегательному счету "Моя карта". Не можем не отметить, что отображение бонусов производится в течение 3-7 дней после списания средств со счета, если одновременно выполняются условия: выбраны категории, сумма покупки более 300,00 руб., операция подтверждена и подходит под условия для начисления. Хотели бы разъяснить условия программы лояльности "Мультибонус" для "Моей карты". Главное преимущество - пользоваться программой возможно бесплатно, но на определенных условиях. Таким условием является совершение ежемесячных трат (операции по оплате товаров и услуг) по карте на сумму от 10 000,00 руб. Например, если в январе потратить 10 000,00 руб., то в феврале Вы получаете вознаграждение в размере 1% от покупок. Такое условие, к сожалению, не было Вами выполнено, поэтому начисление кешбека в феврале не предусмотрено. Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 13.03.2025 г. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если Вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто напишите об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,67
средняя оценка
28%
решено проблем
701
отзыв
660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025