Накопительный счёт, который бессмысленно пополнять
Открыла накопительный счёт, привлекла хорошая обещанная ставка 23% годовых на 2 месяца.
По инструкции, для активации счёта, пополнила его (на символическую сумму 1000 руб), с расчётом на дальнейшее пополнение на сумму вклада.
Оказалось, что эта сумма - минимальный остаток, который зафиксирован в любом случае и проценты будут начисляться на него. Спросила в чате в этот же день - есть ли смысл пополнить сейчас, чтобы в пределах одних суток увеличился остаток - сказали нет, будет начисляться на 1000 руб, минимальный зафиксированный. Чувствую себя обманутой. Решила тут не размещать средства из-за политики банка.
Кстати, через 10 минут после открытия счёта пришло рекламное смс от МТСденьги. Попросила озон прекратить обработку данных - в ответ игнор.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Поддержка помогла решить проблему с накопительным счетом
В прошлом месяце я открыла в банке Озон накопительный счет под 21% годовых. Условия, как я узнала в поддержке, такие - пополнять счет нужно в свою расчетную дату, тогда же и...
Оперативное решение вопроса
21.03.2025 г. я открыл в интернет-банке накопительный счёт с повышенной ставкой 23% годовых в течение первых 2-х месяцев. Расчётная дата у меня 22 число каждого месяца. Согласно...
Накопительный счет. Ценность клиентов
Добрый день! Пользуюсь банком уже почти год, за этот период банк показал себя только положительной стороны. Во-первых,выгодные кешбеки, а во-вторых, зарабатываю на накопительном...
Мой лучший опыт взаимодействия с банком!
20.03.2025 обратился в поддержку банка через чат в мобильном приложении. Мой вопрос был по поводу корректности начисления процентов на остаток на накопительном счете. Оператор...
Консультация по открытию накопительного счета
8 февраля 2025 года в 07-13 я обратилась в онлайн чат Озон банка по поводу пополнения накопительного счета. Он был открыт, но не пополнен, так как я засомневалась, в какую дату мне...
Отличная поддержка клиентов
Хочу выделить отдельную благодарность специалистам поддержки клиентов Екатерине и Анне. Обращался в поддержку с просьбой решить мою проблему с процентной ставкой. Дело в том что я...
Поддержка
Давно пользуюсь картой Озон и решила открыть накопиоельюный счет, так как сейчас очень выгодные ставки. Однако, у меня возникло недопонимание в сроках, почему проценты зачислились...