Точка банк

11.03.2025 11:57
130
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В чате помогают решать вопросы оперативно. Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком Точка.

8 марта 2025 года я обратился в чат для смены тарифа. У меня возникла проблема: подключение нужно было провести не с 1 числа следующего месяца, как предлагалось в интернет-банке, а с текущего дня.

Всего через 5 минут ко мне подключился специалист Константин. Он очень подробно объяснил, что нужно сделать для смены тарифа, и взял вопрос в работу. Времени ушло совсем немного, и Константин вернулся с отличной новостью — тариф успешно поменяли так, как мне было нужно. Он также прислал условия по новому тарифу, что было очень удобно.

Спасибо команде за оперативность и профессионализм.

Точка
Точка
2025-03-14T13:29:18+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями. Рады знать, что Константин смог так оперативно и эффективно помочь вам с переходом на новый тариф именно в тот день, когда это было необходимо. Наши специалисты стараются делать всё возможное для вашего комфорта. Здорово, что отмечаете это :) Обещаем и дальше радовать вас заботливой поддержкой и внимательным сервисом. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
256
отзыва
250
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения

Оценка 4

16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист... Читать полностью

18.03.2025

Поддержка через чат в банке

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка, который оставил у меня только положительные эмоции. 14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы узнать о размере... Читать полностью

17.03.2025

Подключение он-лайн бухгалтерии

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 14 марта в 12:35 написала в чат интернет-банка, что хочу подключить онлайн-бухгалтерию. Через две минуты подключилась... Читать полностью

17.03.2025

Поддержка в Точке - 10/10!

Оценка 5

Все привет! Давно обслуживаюсь в Точке, недавно имел замечательный опыт общения с поддержкой этого банка, которым хотелось бы поделиться. И так, 14 марта 2025 года я обратился в... Читать полностью

17.03.2025

Оплата налога и отправка декларации

Оценка 5

Хочу поделиться своим замечательным опытом общения с поддержкой Точка банка. 14 марта 2025 года я обратился в чат с вопросом по оплате фиксированного взноса за 1 квартал. Всего... Читать полностью

17.03.2025

В Точка банк всегда быстро получаю ответы на все вопросы

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Точка банка. 14 марта 2025 года я обратилась в чат для расчёта суммы и даты списания налогов и взносов. Всего... Читать полностью

17.03.2025