В чате помогают решать вопросы оперативно. Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком Точка.
8 марта 2025 года я обратился в чат для смены тарифа. У меня возникла проблема: подключение нужно было провести не с 1 числа следующего месяца, как предлагалось в интернет-банке, а с текущего дня.
Всего через 5 минут ко мне подключился специалист Константин. Он очень подробно объяснил, что нужно сделать для смены тарифа, и взял вопрос в работу. Времени ушло совсем немного, и Константин вернулся с отличной новостью — тариф успешно поменяли так, как мне было нужно. Он также прислал условия по новому тарифу, что было очень удобно.
Спасибо команде за оперативность и профессионализм.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения
16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист...
Поддержка через чат в банке
Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка, который оставил у меня только положительные эмоции. 14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы узнать о размере...
Подключение он-лайн бухгалтерии
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 14 марта в 12:35 написала в чат интернет-банка, что хочу подключить онлайн-бухгалтерию. Через две минуты подключилась...
Поддержка в Точке - 10/10!
Все привет! Давно обслуживаюсь в Точке, недавно имел замечательный опыт общения с поддержкой этого банка, которым хотелось бы поделиться. И так, 14 марта 2025 года я обратился в...
Оплата налога и отправка декларации
Хочу поделиться своим замечательным опытом общения с поддержкой Точка банка. 14 марта 2025 года я обратился в чат с вопросом по оплате фиксированного взноса за 1 квартал. Всего...
В Точка банк всегда быстро получаю ответы на все вопросы
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Точка банка. 14 марта 2025 года я обратилась в чат для расчёта суммы и даты списания налогов и взносов. Всего...