Невозможно воспользоваться собственными денежными средствами

11.03.2025 15:29
1384
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Сегодня (11.03.25 , примерно в 11.00 по моск. времени) собирался перевести собств. ден. средства с НС на дебетовую карту с последующей оплатой мне необходимого. Денежные средства "ушли", но на счет деб. карты не поступили., а отразились на некоем промежуточном счете который был (и остается) неактивным, а соответственно воспользоваться и перевести куда либо еще эти ДС возможности не имею. Обращение в чат этого банка -это целый квест с неочевидным рез-м. Ответ оператора можно ожидать часами. Но суть претензии не в том. После обращения на тел. конт. линию банка выяснилось, что в банке проводятся очередные регламентные работы. Почему очередные?-потому как подобное уже происходило в конце февраля, c приостановкой обработки платежей на продолжительное время создав массу неудобств огромному числу клиентов, в т.ч. и мне. И мне до сих пор непонятно почему эти самые работы надо непременно проводить в дневное и рабочее время, когда клиенты банка естественно будут пользоваться его услугами, попадая в сложные ситуации и не имея возможности использовать собственные денежные средства. И почему не заниматься программными настройками и обслуживанием сервиса в ночное время, как это и происходит во подавляющем большинстве (если не во всех) фин. учереждений. На наст. момент техн. работы осуществяются уже около 3 + часов, что уже превышает обещанные СП банка время их окончания. Средства по прежнему заморожены на неактивном счете привязанным со слов оператора чата, к карте и когда нибудь "отвиснут" . Резюме. Если вы желаете оперативно использовать собственные денежные средства, пользоваться фин. инструментами и не хотите постоянно вникать в нюансы технического обслуживания и регл. работ, то банк ТКБ это не ваш случай. Крайне не клиентоориентированная финансовая организация c собственным видинием порядка обслуживания и исполнения договорных обязательств.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-03-14T15:08:19+03:00
Уважаемый Ramira38! Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о банке. Отмеченная Вами ситуация обусловлена проведением технических работ в системе. Профилактические работы в автоматизированной банковской системе проводятся банком на регулярной основе с целью улучшения качества обслуживания клиентов. Мы делаем все возможное, чтобы проводить их в не пиковое для сети банка во всех регионах время, однако ввиду технических особенностей, согласно которым обновление системы должно проводиться непрерывно, а также распространенности сети банка на отдаленные часовые пояса, часть работ может приходится на другое время. Операции были осуществлены Вами 11.03.2025. Приносим извинения за возникшие неудобства, связанные с длительным ожиданием ответа при обращении в банк по телефону и в чате. Банк работает над тем, чтобы минимизировать подобные ситуации в будущем и обеспечить более быстрый и эффективный ответ на запросы клиентов. Ваши замечания приняты во внимание. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. С уважением, Алёна, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,19
средняя оценка
12%
решено проблем
99
отзыва
97
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020