обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и оперативно проверила информацию. выяснилось, что нужный счет не был удален, но позже мне потребовалось восстановить несколько других документов. Мария работала очень внимательно и профессионально, подробно объясняла процесс и информировала о ходе восстановления. Полное решение вопроса заняло немного времени – на следующий день документы уже были готовы. очень благодарен Марии за оперативное решение вопроса. да и в целом, нравится работа службы поддержки – всегда на связи, быстро реагируют на запросы и доступным языком объясняют что да как.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Креативные продукты банка для удобного ведения бизнеса
Мы принимаем оплату по QR-коду, и я решила уточнить в чате с банком, возможно ли сформировать ценник в виде QR-кода, чтобы покупатель сразу мог считать его и оплатить покупку...
Простая работа с зарубежными партнерами
26 февраля 2025г обращался в чат в банк-клиенте с вопросом постановки контракта на учет и проведения платежа зарубеж. Специалист банка Точка, Виктор, очень быстро помог, подсказал...
Хочу поблагодарить банк Точка за оперативность и клиентоориентированность!
Хочу поблагодарить банк Точка за оперативность и клиентоориентированность! Недавно столкнулся с ситуацией, когда забыл про изменение тарифа и превысил лимит на переводы физлицам...
Отличная бухгалтерия
Обратилась в чат банка 24 февраля 2025 года. Самостоятельно оплатила страховые взносу через Госуслуги и хотела внести это в бухгалтерию в Точке, но не нашла КБК. К диалогу...
Оперативное решение проблемы
Хочу поделиться своим опытом общения с службой поддержки Точка банка. 22 февраля 2025 года я столкнулась с проблемой: не загружались еженедельные отчёты реализации. Я написала в...
Поддержка в чате
23 февраля 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о моём тарифе и условиях по нему, хотела разобраться по комиссии. Через пару минут со мной связался...
Отличный банк и поддержка
23 февраля 2025 года я обратился в чат поддержки Точка банка с вопросом о лимитах на переводы на карту. Всего через 2 минуты со мной связалась специалист Софья. Она внимательно...