Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья, рассказала, что можно заказать банковский ордер в интернет-банке через сервис бухгалтерии в заказе документов, после чего будет возможность его скачать. Также уточнила, что проконтролирует этот момент и пришлёт документ в чат. Вскоре пришло уведомление о созданной справке, не получилось сразу скачать, подключилась специалист Мария и сориентировала как можно скачать, продублировала ещё на почту мне документ и помогла с вопросом по деталям информации в документе. Всё решили, большое спасибо поддержке за помощь!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Креативные продукты банка для удобного ведения бизнеса
Мы принимаем оплату по QR-коду, и я решила уточнить в чате с банком, возможно ли сформировать ценник в виде QR-кода, чтобы покупатель сразу мог считать его и оплатить покупку...
Простая работа с зарубежными партнерами
26 февраля 2025г обращался в чат в банк-клиенте с вопросом постановки контракта на учет и проведения платежа зарубеж. Специалист банка Точка, Виктор, очень быстро помог, подсказал...
Хочу поблагодарить банк Точка за оперативность и клиентоориентированность!
Хочу поблагодарить банк Точка за оперативность и клиентоориентированность! Недавно столкнулся с ситуацией, когда забыл про изменение тарифа и превысил лимит на переводы физлицам...
Отличная бухгалтерия
Обратилась в чат банка 24 февраля 2025 года. Самостоятельно оплатила страховые взносу через Госуслуги и хотела внести это в бухгалтерию в Точке, но не нашла КБК. К диалогу...
Оперативное решение проблемы
Хочу поделиться своим опытом общения с службой поддержки Точка банка. 22 февраля 2025 года я столкнулась с проблемой: не загружались еженедельные отчёты реализации. Я написала в...
Поддержка в чате
23 февраля 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о моём тарифе и условиях по нему, хотела разобраться по комиссии. Через пару минут со мной связался...
Отличный банк и поддержка
23 февраля 2025 года я обратился в чат поддержки Точка банка с вопросом о лимитах на переводы на карту. Всего через 2 минуты со мной связалась специалист Софья. Она внимательно...