Вопрос о смене номера и отсутствии смс

11.03.2025 17:29
197
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Обратилась в чат-поддержку Озон-банка.

Впечатление неоднозначные. Очень расстраивает что операторы первой линии не вчитываются в вопрос, не смотрят скриншоты и не вникают в проблему.
Так же расстраивает обещание о передаче вопроса "специалисту", и 20 минутная тишина, которая скорее всего продлилась бы и дольше если бы я не напомнила о себе.

Спустя ещё 20 минут появляется действительно специалист и обещает что всё решится спустя 24 часа. 

в сухом остатке, на возможное решение проблемы ушло 56 минут. Это очень долго, и к сожалению точного подтверждения о решении проблемы нет. Придется ждать ещё сутки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T15:55:56+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-12T19:33:40+03:00
Здравствуйте. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Некоторые вопросы требуют больше времени, но мы всегда стараемся решить их как можно быстрее. Ваш отзыв учтём на будущее при совершенствовании работы поддержки.
user-175121171301
2025-03-19T09:24:35+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 562
отзывов
12 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстро дали ответы на интересующие вопросы

Оценка 5

25.03.2025 в 15:17 заинтересовалась предложением рассрочки, в голове возникло много вопросов по поводу активации и платежей. Для поиска ответов я обратилась в поддержку Ozon Банка... Читать полностью

25.03.2025

Попробовала вернуть ошибочно списанные с моего счета деньги

Оценка 4

Занимаюсь своими делами, и вдруг пришло сообщение, что у меня списались деньги в озон.банке. Я в шоке, позвонила на горячую линию. Очень вежливая сотрудница выслушала, проверила... Читать полностью

24.03.2025

Списание денежных средств

Оценка 5

21 марта 2025 года обратился в онлайн-чат банка Озон по поводу зачисления денежных средств в счёт погашения обязательного платежа по рассрочке. Не мог понять куда распределились... Читать полностью

21.03.2025

Озон Банк

Оценка 5

Не так давно я оформил дебетовую карту Озон банка. В основном предполагал пользоваться ею для покупок на маркетплейсе.  19 Марта 2025 года решил вывести на неё свой выигрыш с... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сказать большое спасибо , за помощь в ответе на вопрос по платежам рассрочки . Сотрудник Анастасия , доступно объяснила и показала , до какого числа и какую... Читать полностью

19.03.2025

Консультация по льготному периоду покупки товара

Оценка 5

Оплатила купленный товар по льготному периоду, но сумма погасилась не вся за товар. Было не понятно почему так. В чате бот не понял моего вопроса и перевел на оператора. Надо... Читать полностью

18.03.2025

Решение проблемы с Рассрочкой

Оценка 5

Хотел оформить рассрочку в Ozon Банке. Но при попытке покупки товара в рассрочку меня перенаправляло на главную страницу банка, и на этом всё. Не понимал, что делать, тогда... Читать полностью

16.03.2025