Максимально неудобный банк

11.03.2025 18:23
164
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Был пользователем этого банка непродолжительное время, но банк реально разочаровал. Банк 25 февраля заблокировал мне доступ к своему приложению и мне пришлось идти в отделение. Что удивительно, их карточкой я не пользовался к тому моменту чуть меньше месяца, никаких транзакций и движений не совершалось, баланс был нулевым.
В отделении банка я решил закрыть все счета и карточку банка и тут началась Санта-Барбара. Сначала мне разблокировали доступ к приложению ВТБ и в тот же день закрыли карточку, сказав проставить галочки в приложении о прекращении обслуживания. Однако счета мне никто не закрыл, сославшись на то, что по неким техническим причинам они смогут это сделать только через 10 дней. Неприятно, но ладно. Сегодня, 11 марта 2025 года (более чем через 10 дней) я вновь пришел в отделение банка, где попросил закрыть мне все счета.

И тут понеслось.

Мне сказали, что счета и заявки на их закрытия еще висят в обработке. И как при прошлом посещении, у меня взяли паспорт, сверив всю информацию. Затем, мне выдали два листа а4, на одном заявление о закрытии мастер-счета, а на другом всех остальных счетов. Я расписался и мне сказали, что если что-то не так, то мне позвонят. Я покинул банк и мне через минут 20 позвонили, сказав что мне нужно актуализировать свои данные в отделении банка. Вы что, издеваетесь что ли? Мало того, что для того, чтобы прекратить обслуживание в банке мне приходится ездить в неудобно расположенные отделения банка, отсиживая каждый раз очередь, так еще и мне не могут сделать самое банальное - закрыть счета и распрощаться со мной. Вот скажите мне, какие данные мне нужно актуализировать, если мой паспорт у вас на руках был трижды за все время: при заказе карты, при разблокировке и принятии заявки на закрытия карты, и сегодня, при подаче бумажного заявления? Или за 20 минут мои данные стали неактуальными?

Далее, я пишу обращение через сайт ВТБ про сложившуюся ситуацию. И мне говорят, что мое обращение по вопросу долгого закрытия счетов сформировано. И что через СМС сообщение мне придет результат этого обращения. И тут надо мной решили поиздеваться, написав в СМС сообщении спустя 5 минут, что мое обращение рассмотрят "не позднее 1.04". Нормальная такая первоапрельская шутка. Вы думаете мне заняться больше нечем, чем безрезультатно туда-сюда ездить? Что за клоунада у вас в банке происходит, где никто не может даже объяснить и решить элементарный вопрос, ссылаясь на какие-то "новые правила" или фантомные технические ошибки и проблемы? Хотел решить все мирно и быстро, но походу как всегда пока не напишешь или не обратишься повыше, так и будут свои отговорки тупые кидать.

ВТБ
ВТБ
2025-03-12T10:09:51+03:00
Добрый день! Проверим информацию и предоставим ответ в комментариях к отзыву. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,92
средняя оценка
32%
решено проблем
11 390
отзыва
11 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решение вопроса по лимиту кэшбэка

Оценка 5

Случилась неприятная ситуация с кэшбеком. Давно пользуюсь картой, все было стандартно. Выбираешь 3 категории из предложенных, лимит 3000 р. в месяц на них. О нем уведомление на... Читать полностью

19.03.2025

Огромное спасибо оператору он-лайн чата за решение моей проблемы

Оценка 4

В попытках обезопасить своего ребёнка , оплатила подписку в он лайн сервисе "где мои дети ". За 1500 рублей , приложение в первый же вечер разрывало телефон от уведомлений о том... Читать полностью

18.03.2025

Не правильно рассчитан кэшбэк

Оценка 5

Добрый день!Давно являюсь клиентом втб. После того как Открытие перешло в ВТБ, предложили вместе с картой перейти в их банк, согласилась. Подключили преум пакет на год, выгодно... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность персональному менеджеру банка ВТБ Анне

Оценка 5

Мне бы хотелось отметить отличную и профессиональную работу персонального менеджера Банка ВТБ - Анны Л-ой, работающей в отделении банка города Сочи. Анна ценит время клиента... Читать полностью

17.03.2025

Очень довольна оперативной работой сотрудника онлайн-чата!

Оценка 5

отправила мужу ссылку-пришлашение на оформление карты. По ней заказали карту, забрали в отделении, выполнили все условия. Вознаграждение не пришло. Выяснилось, что каким-то образом... Читать полностью

17.03.2025

Выплатили кэшбэк

Оценка 4

Не выплатили кэшбэк за операцию 28 декабря 2024. Несколько раз писал в чат, вежливо отвечали, что техническая ошибка, что начислят в феврале, потом в марте. Просили оставить... Читать полностью

16.03.2025

Оперативное решение о возврате платежа за ненужную услугу ИВИ

Оценка 5

Я обратилась с претензией к банку ВТБ, что с моей карты 14 марта безосновательно были списаны денежные средства в сумме 399 рублей за подписку ИВИ. При чем непонятно, как у ИВИ так... Читать полностью

15.03.2025