Поддержка не способна справиться с собственной подпиской
11 марта я возобновлял действие подписки Премиум. У банка подписка Премиум имеет две вариации: Спорт и Путешествия. Моя подписка ВСЕГДА была типа "Спорт". В момент нажатия "Оформить подписку" банковское приложение (на Android) не спрашивает (и не отображает!) тип программы на который оформляется подписка. Если я ВОЗОБНОВЛЯЮ подписку, ожидаемо я ее хочу получить того же типа, что и была у меня. Уже после оплаты в разделе подписки я увидел, что подключена подписка Премиум по программе "Путешествия", что меня совершенно не устраивает. Я тут же незамедлительно позвонил "Персональному менеджеру" Алмазу Ут.. ову, который не ответил на три моих звонка, хотя время было рабочее (до 19 часов). Затем я написал в чат поддержки, о том что произошла ошибка, с описанием ситуации, на что получил что "тип подписки можно изменить только со следующего периода". Тогда я попросил отменить подписку и произвести возврат средств, на что получил ответ, что поддержка это сделать не может и они зарегистрировали обращение №-2305392. Но я взываю к голосу разума руководство Газпромбанка: 1. В чем проблема пойти навстречу лояльному клиенту с подпиской премиум и сменить тип программы, если клиент обратился с просьбой об этом в первый же день и ни одной из привилегий не воспользовался? Хорошо, допустим это не может сделать человек из поддержки, но почему это нельзя решить через обращение? 2. Почему при оформлении подписки не запрашивается в явной форме тип программы? 3. Почему "Персональный менеджер" не отвечает на звонки? Выходит название "Премиум" не отражает реального отношения к клиенту?
Прошу разобраться в ситуации и решить ее по-человечески. Банк НИЧЕГО не теряет, мне сегодня лишь нужно сменить тип подписки. Я вас и так хожу всем рекламирую, но столкнувшись с такой странной бюрократией, боюсь этого уже не будет.11 марта я возобновлял действие подписки «Премиум». У банка подписка «Премиум» имеет две вариации: «Спорт» и «Путешествия». Моя подписка ВСЕГДА была типа «Спорт». В момент нажатия «Оформить подписку» банковское приложение (на Android) не спрашивает (и не отображает!) тип программы, на который оформляется подписка. Если я ВОЗОБНОВЛЯЮ подписку, ожидаемо я ее хочу получить того же типа, что и была у меня. Уже после оплаты в разделе подписки я увидел, что подключена подписка «Премиум» по программе «Путешествия», что меня совершенно не устраивает. Я тут же незамедлительно позвонил «Персональному менеджеру» Алмазу Ут..ову, который не ответил на три моих звонка, хотя время было рабочее (до 19 часов). Затем я написал в чат поддержки, о том, что произошла ошибка, с описанием ситуации, на что получил, что «тип подписки можно изменить только со следующего периода». Тогда я попросил отменить подписку и произвести возврат средств, на что получил ответ, что поддержка это сделать не может и они зарегистрировали обращение № 2305392. Но я взываю к голосу разума руководство Газпромбанка: 1. В чем проблема пойти навстречу лояльному клиенту с подпиской премиум и сменить тип программы, если клиент обратился с просьбой об этом в первый же день и ни одной из привилегий не воспользовался? Хорошо, допустим, это не может сделать человек из поддержки, но почему это нельзя решить через обращение? 2. Почему при оформлении подписки не запрашивается в явной форме тип программы? 3. Почему «Персональный менеджер» не отвечает на звонки? Выходит, название «Премиум» не отражает реального отношения к клиенту?
Прошу разобраться в ситуации и решить ее по-человечески. Банк НИЧЕГО не теряет, мне сегодня лишь нужно сменить тип подписки. Не теряйте мою лояльность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о продуктах Газпромбанка
Благодарность за отличное обслуживание
Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я...
Благодарность сотруднику банка
Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый...
Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных
Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что...
Благодарность
Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить...
Неправомерное подключение платной подписки
15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с...
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...