Банкомат не отдал деньги

11.03.2025 22:47
570
Оценка
1
Отзыв проверен
До сегодняшнего дня думал что Райффайзен хороший банк так как являюсь зарплатным клиентом и часто осуществляю различные переводы и оплаты с карты данного банка Сегодня 11.03.25 по адресу: Проспект Мира 211к2 банкомат 6780 время 19:50 где-то решил снять деньги с карты а быть точнее 79000₽ Но банкомат думал иначе и когда он начал расчитывать деньги просто мне их не выдал в итоге от считал купюры минут 6 и я понял что встрял хотя не думал что у такого банка могут быть проблемы как с персоналом так и с техникой В итоге когда я в 1 раз позвонил объяснил всю ситуацию которая произошла мне сказали : Да мы видим что вы деньги не получали по системе Но нужно создать не понятное заявление Зачем не понятно И с датами когда вернут мне деньги 1 оператор говорил что в течении 1-2 дней 2 говорит в течении 10 дней 3 сказала что 14 но постараемся пораньше В итоге долго не приходило сообщение что заявка оформлена по итогу мне она пришла и написано рассмотрим вашу заявку до 26 марта вы в своем уме ? Моя вина в чем то что у вас не обслужены нормальным образом банкоматы ? Я не понимаю такой подход вина ваша а крайний остается клиент если вы видите что деньги я не получал почему я должен ждать когда вы там одобрите какие-то заявки. Просто Цирк от ваших извинений мне легче не стало Нужно обслуживать свои банкоматы и лучше решать такие проблемы и намного быстрее чем 10-14 дней
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T20:40:15+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-03-13T14:20:48+03:00
Добрый день! Проверили, что случилось с банкоматом и готовы дать комментарии по ситуации. По внесению от 11 марта не зачислили деньги на вашу карту из-за сбоя. В таких случаях мы сохраняем сумму в банкомате до инкассации в целях безопасности, деньги никому не были доступны. Понимаем сколько нервов вы потратили. Простите, что нарушили ваши планы и не зачислили сумму сразу! По вашему вопросу зарегистрировали обращение CLM000000637055. Зачислили деньги досрочно уже 11 марта, сейчас ждем результатов инкассации. Если по результатам найдем излишек и разницы между суммами не будет, то списывать ранее зачисленные деньги не будем. Как только все выясним, ответим в обращении CLM000000637055. Рассматриваем заявления о несогласии с операцией в сроки, предусмотренные законодательством РФ. На практике срок расследования — до 10 рабочих дней. Специалисты называли примерные сроки и повлиять на них, увы, не могли. Подробнее о том, как проводим расследование рассказали на нашем сайте: rzb.ru/SSNFjQ Вера Азизова Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,48
средняя оценка
3%
решено проблем
204
отзывов
191
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024