Банку Дом РФ новые клиенты не интересны

11.03.2025 22:47
1612
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла необходимость открыть накопительный счет ,хорошие ставки ,банк заслуживает доверия, так казалось мне на тот момент. В силу некоторых обстоятельства у меня нет возможности надолго отличаться из дома, поэтому было принято решение о встрече с курьером для подписания договора. Заполнила заявку,через некоторое время мне пришло смс что к вам приедет курьер. Курьер в назначенную дату не приехал, только на следующий день. Далее все как обычно фотография с паспортом и сверка данных.Все ок,настаражило лишь так называемые договор, который вручила мне курьер, на так называемом договоре не было не печати, не даты ,не тем более подписи руководителей или хотя бы представителя банка. А я между прочим со своей стороны подписала этот договор и паспорт свой предоставила. Ну ладно думаю, посмотрим. Далее скачав приложение хочу зайти в мобильное приложение банка и открыть накопительный счет . Но...тут и возникает проблема,нет такого клиента, спрашивается с кем я заключалась договор и куда мои данные ушли.Выждав сутки для порядка и ещё раз попробовав зайти в приложении,терплю неудачу.Звоню в контактный центр, там выслушав мою претензию завереют меня что в все решиться в ближайшее время. На следующий день конечно же ничего не решается. Удивляюсь ,но не здаюсь, на следующий день опять звоню в банк, в этот раз мне даже присвоен некий номер моей претензии ,что впрочем мне нисколько не помогает, я так же не могу зайти в приложении. Спустя неделю!!!! Я обращаюсь в третий раз, результат в принципе тот же ,мне сказали что вот в этот раз всё решиться и что бы я сама им позвонила, я правда не понимаю зачем ,очередную претензию что ли оставить. Меня очень удивляет такая странная ситуация. Ну ладно бывают технические проблемы, я отношусь к этому с пониманием,но простите я ваш новый клиент, хочу дать вам деньги,наверно можно было бы позвонить сотрудникам банка и поинтересоваться по какой причине я так и не открыла счёт спустя неделю. Возможно в банке Дом РФ не отработана система дистанционного открытия счета ,ну тогда не надо создавать отрицательный опыт у потенциальных клиентов и честно сказать приезжайте в офис .В итоге потраченное время и потерянная прибыль,желания открыть накопительный счет в банке Дом РФ нет.Не хочется потом доказывать я перевела им деньги ,а они куда то делись 

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-03-12T10:53:16+03:00
Добрый день! Очень жаль, что сложилась такая ситуация, и мы искренне не хотели вас огорчить. После подписания документов на открытие счета возникли технические ограничения при регистрации личного кабинета системы «Интернет-банк». Мы понимаем, как это может быть неудобно, и приносим свои извинения за возникшие неудобства. Хотим сообщить, что данная информация была передана в ответственное подразделение нашего Банка для устранения ограничений. На сегодняшний день наши специалисты успешно справились с этой задачей, и вы теперь можете зарегистрироваться в «Интернет-банке» и начать пользоваться всеми доступными сервисами. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда готовы помочь вам! Будем вам очень признательны, если вы отметите, что вопрос был решен. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,50
средняя оценка
8%
решено проблем
1 013
отзыва
987
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Все очень понравилось

Оценка 5

25 марта 2025 утром я обратилась в банк города Саратова на улице Чапаева 14/26. Я давно являюсь клиентом банка и решила открыть тут вклад.  Мне помогли вщчть талон специалист... Читать полностью

25.03.2025

Открытие вклада

Оценка 5

24.03.2025 я обратился в отделение Банка по адресу: Челябинск, Доватора, 29. Время 14-35. Взял талон на обслуживание, через 3 мин меня пригласила сотрудница Анна в окно 3. Анна... Читать полностью

24.03.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Я была в офисе 24.03.2025 по адресу г. Нижний Новгород, ул. Веденяпина 1В. Пришла в 2 окно, к сотруднику Ксения. Мы переоформили вклад на 6 мес под 21.4%, на мою сумму это был... Читать полностью

24.03.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! Клиентом банка являюсь давно. Сегодня 24 марта 2025 года я посетил офис в городе Тольятти по адресу улица Юбилейная 31д. Пришёл чтобы открыть вклад, увидел что сейчас... Читать полностью

24.03.2025

Вклад

Оценка 5

24 марта 2025 года пошел в банк города Саратов на улице Чапаева 14/26 узнать оставках вклада. Щайдяв офис был приятно удивлен атмосферный светлый офис. На входе встретили и... Читать полностью

24.03.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый вечер!  Являюсь клиентом Банка Дом.РФ уже более 3-х лет. Сегодня (23.03.2025г) у меня возник вопрос как я могу пополнить свой накопительный счёт, тк если нажать кнопку... Читать полностью

23.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Обратилась первый раз в отделения города саратов на улице Чапаева 14/26. На входе меня встретила специалист консультант и помогла взять талон. Офис приятно удивил удобный светлый... Читать полностью

20.03.2025