Не меняют номер телефона
Обратилась в данный банк для того, чтобы сменить номер телефона на другой, так как хотела постоянно пользоваться картой и оплачивать кэшбек ом второй свой номер. В офисе мтс моё заявление приняли, но далее началось странное. На горячей линии меня перевели на бота, пооводящего идентификацию, который не обнаружил моей карты в системе. После чего в чате поддержки мне казали, что поменять номер никак нельзя. Что даже, если я захочу закрыть карту и открыть новую по новому номеру, у меня ничего не выйдет.
Что-то очень странное. Настолько не оснащенный технически банк? Шаражкина контора, как будто, по функционалу.
Очень теперь сомнительным представляется открытие вклада у них. Может быть и снять деньги не окажется технической возможности?...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке
Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...