Кешбек Озон банка

12.03.2025 04:12
151
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне понравилось качество обслуживания клиента в поддержке. Я написал в чат поддержки 11 марта 2025 года они отвечали через небольшое количество времени. У меня была проблема: я подключил акцию кешбек 10%, но в последней покупке пришло меньше чем должно быть. Оператор Татев помог чем смог, но на мой вопрос не ответил. Спустя буквально пару минут оператор Екатерина помогла и объяснила почему так произошло. Оказывается лимит у акции 10%кешбека превысил,он составляет 500 руб.Это все мне разъяснили вежливые сотрудники Озон банка. Вообщем поддержка хорошая, быстро отвечает, а в целом я доволен банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T21:20:22+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-12T11:33:49+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Продолжим развиваться во всех направлениях и становиться только лучше! Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,59
средняя оценка
22%
решено проблем
7 246
отзыва
7 118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность

Оценка 5

Здравстауйте.  У меня возник вопрос по правилам акции "Приведи друга". Чтобы получить ответ и разобраться в возникшем вопросе, я обратилась в онлайн-чат.   Ждать не пришлось... Читать полностью

14.03.2025

Отличная поддержка в чате банка

Оценка 5

14 марта в 00:51 обратилась в чат поддержки Ozon Банка, чтобы разобраться с привязанными к моему счету картами. В приложении увидела, что их две – пластиковая и виртуальная, хотя... Читать полностью

14.03.2025

Списание за уведомления 99 рублей. Решили проблему

Оценка 5

12.05.2025 обратился в чат поддержки по вопросу списания 99 рублей от 27.02.2025 за услугу уведомлений, хотя я подключил подписку Премиум, при которой уведомления бесплатны... Читать полностью

12.03.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Уже долгое время пользуюсь озон баноком, никогда не было проблем. Недавно сложилась ситуация: онлайн-кинотеатор "Окко" списали деньги с карты озон банка за подписку, которой я не... Читать полностью

12.03.2025

Дебетовая карта Ozon

Оценка 5

12 марта в 7.16 по Москве обратилась в чат поддержки по вопросу начисления кэшбэка (тк дата начисления кэшбэка 11 число, утром у меня был вопрос почему его нет) в 7.17 оператор... Читать полностью

12.03.2025

Лучший банк на данный момент

Оценка 5

Начала пользоваться Озон Банком, т.к. с этой картой выгодно покупать на Озоне. Со временем перевела основную часть соедств туда, так как: - Хорошие, не однообразные категории... Читать полностью

12.03.2025

Быстрое обслуживание и решение вопросов по карте

Оценка 5

Добрый день. Обращалась в поддержку банка с такой проблемой: положила деньги на карту через банкомат, они не зачислились. В чате очень быстро среагировали на данную ситуацию и... Читать полностью

11.03.2025