Банк не закрывает кредитную карту вовремя

12.03.2025 06:04
131
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Никогда не писала отрицательных отзывов, но данная ситуация вынудила его написать.

21.01.2025 я в онлайн банке оформила заявление на закрытие своей кредитной карты (заявление прилагаю), в котором указано, что счет данной карты закроется через 30 календарных дней, т.е 20.02.2025. В феврале счет моей карты не закрылся, я обратилась в онлайн чат, где мне оформили обращение 2269424. Это обращение рассмотрели и ответили, что мне нужно написать заявление на закрытие(которое у меня уже есть) Я снова пишу обращение в онлайн банке и прикладываю заявление( при этом опять теряю время!) Его рассмотрели и ответили, что счет карты закроют 06.03.2025, но и 06.03.2025 его не закрыли и я пишу уже 3 обращение, на что мне отвечают, что карту закроют 28.03.2025. Банк нарушает все сроки закрытия карты. Где гарантии того, что и 28.03.2024 счет тоже не закроется. Вообщем осталось только негативное отношение к банку и сотрудникам чата поддержки, сотрудники не пытаются даже помочь, такое ощущение просто оттягивают время.

 Этот отзыв относится исключительно к онлайн сервису, к сервису тех поддержки, к офису банка и сотрудникам фронт офиса ни какого отношения не имеет!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T16:18:53+03:00
Здравствуйте! Счет кредитной карты закрыт. Остаток средств переведен по реквизитам, указанным в заявлении. Приносим извинения за сложности. Мы обязательно примем меры, чтобы улучшить качество обслуживания и исключить подобные случаи в будущем. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025