12 марта в 7.16 по Москве обратилась в чат поддержки по вопросу начисления кэшбэка (тк дата начисления кэшбэка 11 число, утром у меня был вопрос почему его нет) в 7.17 оператор Елена уже ответила мне в чате, очень понравилось что было легко связаться с оператором, а не с ботом, и была оперативно предоставлена нужная мне информация, о том что операции по счету были в обработке и до 11 числа не успели пройти проверку и будут начислены в следующий расчетный период и что можно не волноваться. По данной карте озон дает очень хорошие категории в этом месяце у меня по 5% на аптеки, дом и ремонт, перекресток и 3% на одежду, спасибо большое за быстро предоставленную консультацию

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность
Здравстауйте. У меня возник вопрос по правилам акции "Приведи друга". Чтобы получить ответ и разобраться в возникшем вопросе, я обратилась в онлайн-чат. Ждать не пришлось...
Отличная поддержка в чате банка
14 марта в 00:51 обратилась в чат поддержки Ozon Банка, чтобы разобраться с привязанными к моему счету картами. В приложении увидела, что их две – пластиковая и виртуальная, хотя...
Списание за уведомления 99 рублей. Решили проблему
12.05.2025 обратился в чат поддержки по вопросу списания 99 рублей от 27.02.2025 за услугу уведомлений, хотя я подключил подписку Премиум, при которой уведомления бесплатны...
Решили вопрос
Уже долгое время пользуюсь озон баноком, никогда не было проблем. Недавно сложилась ситуация: онлайн-кинотеатор "Окко" списали деньги с карты озон банка за подписку, которой я не...
Лучший банк на данный момент
Начала пользоваться Озон Банком, т.к. с этой картой выгодно покупать на Озоне. Со временем перевела основную часть соедств туда, так как: - Хорошие, не однообразные категории...
Кешбек Озон банка
Мне понравилось качество обслуживания клиента в поддержке. Я написал в чат поддержки 11 марта 2025 года они отвечали через небольшое количество времени. У меня была проблема: я...
Быстрое обслуживание и решение вопросов по карте
Добрый день. Обращалась в поддержку банка с такой проблемой: положила деньги на карту через банкомат, они не зачислились. В чате очень быстро среагировали на данную ситуацию и...