Решили вопрос

12.03.2025 10:54
196
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже долгое время пользуюсь озон баноком, никогда не было проблем.
Недавно сложилась ситуация: онлайн-кинотеатор "Окко" списали деньги с карты озон банка за подписку, которой я не планировала дальше пользоваться. Написала в поддержку Окко, они вроде как вернули Деньги, даже чек прислали. И вот тут на помощь пришла поддержка озон банка. Рассказала всю ситуацию, прикрепила скрины. Девушка-менеджер Александра все доходчиво объяснила, подсказала как поступить лучше. Осталась довольна! Деньги вернули благодаря поддержке из озон банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T21:06:16+03:00
Спасибо за отзыв. «Девушка-менеджер Александра все доходчиво объяснила, подсказала как поступить лучше»,— расскажите, пожалуйста, какие рекомендации по решению вашего вопроса озвучил сотрудник в рамках обслуживания? Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-287515494924
2025-03-17T22:55:15+03:00
Подсказала не паниковать раньше времени и, если деньги не вернутся в течение 10 дней, то будут обращаться в организацию Окко по поводу моего вопроса.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-12T15:47:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Будем развиваться в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,59
средняя оценка
22%
решено проблем
7 246
отзыва
7 118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность

Оценка 5

Здравстауйте.  У меня возник вопрос по правилам акции "Приведи друга". Чтобы получить ответ и разобраться в возникшем вопросе, я обратилась в онлайн-чат.   Ждать не пришлось... Читать полностью

14.03.2025

Отличная поддержка в чате банка

Оценка 5

14 марта в 00:51 обратилась в чат поддержки Ozon Банка, чтобы разобраться с привязанными к моему счету картами. В приложении увидела, что их две – пластиковая и виртуальная, хотя... Читать полностью

14.03.2025

Списание за уведомления 99 рублей. Решили проблему

Оценка 5

12.05.2025 обратился в чат поддержки по вопросу списания 99 рублей от 27.02.2025 за услугу уведомлений, хотя я подключил подписку Премиум, при которой уведомления бесплатны... Читать полностью

12.03.2025

Дебетовая карта Ozon

Оценка 5

12 марта в 7.16 по Москве обратилась в чат поддержки по вопросу начисления кэшбэка (тк дата начисления кэшбэка 11 число, утром у меня был вопрос почему его нет) в 7.17 оператор... Читать полностью

12.03.2025

Лучший банк на данный момент

Оценка 5

Начала пользоваться Озон Банком, т.к. с этой картой выгодно покупать на Озоне. Со временем перевела основную часть соедств туда, так как: - Хорошие, не однообразные категории... Читать полностью

12.03.2025

Кешбек Озон банка

Оценка 5

Мне понравилось качество обслуживания клиента в поддержке. Я написал в чат поддержки 11 марта 2025 года они отвечали через небольшое количество времени. У меня была проблема: я... Читать полностью

12.03.2025

Быстрое обслуживание и решение вопросов по карте

Оценка 5

Добрый день. Обращалась в поддержку банка с такой проблемой: положила деньги на карту через банкомат, они не зачислились. В чате очень быстро среагировали на данную ситуацию и... Читать полностью

11.03.2025