Округление суммы в меньшую сторону при начислении кэшбека
Сегодня 12.03.25 обратилась в банк через чат вот с каким вопросом. Давно заметила, что при начисление кэшбека банк сумму по операции берет кратную 100. Если, например, совершена покупка на 199 руб, то кэшбек будет начислен только на 100 руб. И так каждый раз. За месяц и год набегает приличная сумма, которую ты потратил на покупки, но она не была учтена при начислении кэшбека. Очень оперативно подключилась к чату сотрудник Дарья, которая вежливо объяснила, что у Альфы в программе лояльности предусмотрен такой порядок и не в ее силах что-то изменить. На мой комментарий, что некоторые банки (соблюдая закон о рекламе не называю какие конкретно) уже давно идут навстречу клиентам и наоборот при начислении кэша округляют суммы операций в пользу клиента, Дарья написала что можно оформить мое предложение для рассмотрения руководством банка, что мы и сделали. Конкретно Дарье за внимательное отношение к клиенту и консультацию ставлю оценку 5 и хвалю, что не занимается пустыми отписками. Здесь отзыв пишу также для того, чтобы представитель банка прочитал об этом предложении, а также другие клиенты Альфа банка и не только в комментариях высказали бы свое мнение о начислении кэшбека на сумму уменьшенную до кратной 100. Так как думаю это не только меня интересует.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Обращение в чат Альфа Банка
Добрый вечер, уважаемые клиенты Альфа банка! Хочу похвалить чат Альфа банка, в частности его специалистов, которые оперативно решают вопросы. Один из примеров, который хочу...
Мне ответили в онлайн-чате банка: быстро, четко, вежливо
11 марта 2025 года я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом по начислению кэшбека. Мне показалось, что кэшбек за февраль, как обещалось, мне не начислили в марте 10-го...
Помогли
Здравствуйте,всё время которое я пользуюсь альфа банком,мне было не понятно как работал альфа счет на ежедневные остатки,я думал что они начисляют процент на сумму которую ложишь...
Оперативное решение вопросов
Обращалась в чате банка с вопросом по поводу акции "приведи друга". У меня не обновлялся статус в приложении и волновалась что условия как то не были выполнены или мы что то...
Помощь в чате
Здравствуйте,12 марта в 16:48 я написала в чат банка по поводу: как стать зарплатным клиентом в Альфа-Банке, какие есть ограничения при переводах и так далее. Сначала мне черед 4...
Помощь сотрудников
В августе 2024 года я обатилась в поддержку с вопросом: "как закрыть виртуальную карту", так как я случайно ее создала. Сотруднице Дарье хватило 5 минут! и за 5 минут мне закрыли...
Изменение времени доставки дебетовой карты
1 октября 2024г. Я написал в чат с поддержкой и мне практически мгновенно ответил консультант поддержки (Дарья). Мы поменяли время встречи с курьером, и это было все выполненно за...