Неадекватная работа очередности в офисе

12.03.2025 15:06
98
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отделение: Чебоксары, Композиторов Воробьевых, 5.

Сидим в банке полтора часа. Работает 2-3 окна, клиентов обслуживают крайне долго. При этом периодически выходят сотрудники и абсолютно рандомно спрашивают людей (совершенно не по очереди) какие у них вопросы и удобные для них вопросы обслуживают. Перед нами, например, сотрудница забрала женщину, которая пришла позже нас, соответственно, с номером большим, чем у нас, но точно с таким же вопросом, как у нас - забрать готовую дебетовую (не зарплатную карту). На мой вопрос, почему опрашивают и забирают без очереди, не ответила.

Потом опять же сотрудники, вместо того, чтоб занимать свободные окна, рандомно расспрашивали клиентов, какие у них вопросы и забирали некоторых.

Становиться клиентами желание пропало.

ПСБ
ПСБ
2025-03-19T10:35:53+03:00
Здравствуйте. При Вашем обращении в офис «Чебоксарский», в связи с проблемами работоспособности программ, время ожидания в очереди было увеличено. Сотрудники, дополнительно, информировали клиентов о сложившейся ситуации. По возможности, клиентов на обслуживание, приглашали другие менеджеры в зависимости от своего функционала. «Книга отзывов и предложений» больше не размещается в отделениях Банка. В Офисе можно оставить отзыв по контактным данным, указанным на информационном стенде. Нашли несколько попыток дозвона в службу поддержки, самое длительное время ожидания составило 2 минуты. К сожалению, ответа оператора Вы не дожидались и завершали звонок. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,35
средняя оценка
0%
решено проблем
2 137
отзыва
2 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025