Без рекламы нет банковского обслуживания

12.03.2025 16:07
11
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Завел ЯндексПэй. Пользовался месяц. Начались маркетинговые рекламные пуши в приложении с предложениями кредитов и прочей ненужной шелухи. 

Обратился в поддержку с требованием прекратить рекламные потуги. На что сказали - отключайте пуш-уведомления в приложении. Нормално так - отключайте контроль за картой, тогда и рекламы не увидите. Удаву нельзя рубить голову (не гуманно), поэтому отрубите удаву хвост, но по смые уши. Иначе отключить рекламу можно только отозвав согласие на обработку персональных данных, а это закрытие счета.

Ну ок. НЕ такой уж он и нужный, этот Яндекс банк. Обнуляем счет оплатой своей мобильной связи и отзыаем на госуслугах согласие на обработку персональных данных. 

Яндекс, продолжай отстреливать себе части тела. Вы же такие богатые на клиентов, что не готовы просто молча их обслуживать, без рекламной шелухи.

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 722
отзывов
1 605
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025