Без рекламы нет банковского обслуживания
Завел ЯндексПэй. Пользовался месяц. Начались маркетинговые рекламные пуши в приложении с предложениями кредитов и прочей ненужной шелухи.
Обратился в поддержку с требованием прекратить рекламные потуги. На что сказали - отключайте пуш-уведомления в приложении. Нормално так - отключайте контроль за картой, тогда и рекламы не увидите. Удаву нельзя рубить голову (не гуманно), поэтому отрубите удаву хвост, но по смые уши. Иначе отключить рекламу можно только отозвав согласие на обработку персональных данных, а это закрытие счета.
Ну ок. НЕ такой уж он и нужный, этот Яндекс банк. Обнуляем счет оплатой своей мобильной связи и отзыаем на госуслугах согласие на обработку персональных данных.
Яндекс, продолжай отстреливать себе части тела. Вы же такие богатые на клиентов, что не готовы просто молча их обслуживать, без рекламной шелухи.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...