Незаконное удержание денежных средств
17.02.2025г мне поступили денежные средства, по СПБ(система быстрых платежей), по моему номеру телефона,
в размере 27 500₽(двадцать семь тысяч пятьсот рублей).
деньги зачислились на мой дебетовый счёт в "Яндекс Банке".
(Деньги переводил мой родственник, для личных трат).
Сразу после получения денежных средств мой аккаунт в "Яндекс Банке" был заблокирован, так-же заблокировали любые действия по моему счёту и доступ в онлайн приложение банка.
На вопрос, почему произошла блокировка аккаунта и счёта? Внятного ответа не получила по сей день.
Первые дни как будто-то издивались, просили постоянно "селфи с паспортом" с разных ракурсов, я всё делала и отсылала фото с паспортом.
Далее банк начал писать откровенную "чушь".
Ссылаясь на какие-то свои бредовые пункты внутренних правил, по которым им пришлось заблокировать доступ к счёту и приложению.
Хочу заменить! Я НЕ МОШЕННИЦА, НЕ ОТМЫВАЮ ДЕНЬГИ, НЕ "ДРОП" И Т.Д.
СТАНДАРТНЫЙ ЖИТЕЙСКИЙ ПЕРЕВОД ПО СБП ПРИВОДИТ К БЛОКИРОВКЕ СЧЕТА И ПРИЛОЖЕНИЯ???
Более нелепого и некомпетентного банка я в жизни не встречала, за сои 76 лет.
Получается, у нас "Яндекс банк" свои правила ставит выше конституции и законов Российской федерации???
Как они вообще работают, я не понимаю, в открытую прокручивают деньги клиентов и зарабатывают на этом %, пока дурят голову месяцами о мнимой блокировке беспомощным клиентам.
Так как всё у них онлайн, офисов нету, в поддержке одни боты с ИИ, по телефону сидят "Птушники" на удалёнке и вообще не владеют информацией, не способные ни на что кроме как повторять заученный бред сумасшедшего.
"Яндекс Банк" единственное что предложил это:
Закрыть счёт в их банке и вывести денежные средства в мой сторонний банк по реквизитам.
Далее банк прислал бланк/заявления, на закрытие счета и вывод остатка денежных средств.
я его заполнила и указала реквизиты своего счёта в "Альфа Банке".
22.02.2025г Заявление было принято службой поддержки "Яндекс банка" о чём они сообщили мне в чате поддержки, цитирую:
( Приняли заявку на закрытие счёта. Если будут дополнительные вопросы — вернёмся в чат. По срокам сориентировать не сможем, чтобы не обмануть вас. Обязательно сообщим, когда всё будет готово )
После этого не однократно были звонки и сообщения в службу поддержки "Яндекс Банка" с просьбой исполнить действия по моему заявлению на закрытие счёта и вывести остаток денежных средств на мои реквизиты в "Альфа Банк".
На что получаю на протяжении 3х недель один и тот-же ответ, только в разных его генерациях, а именно:
( Ожидайте, ваше заявление находиться в профильном отделе, вашим вопросом занимаются,
мы обрабатываем заявление в порядке очереди,
как будут новости мы вам сообщим,
не хотим вас ввести в заблуждение по этому не говорим точных сроков,
пожалуйста ориентируйтесь на ожидание и ещё сотни таких однородных ответов, что в чате что по телефону ).
Понимая что ситуация тупиковая, зашла почитать отзывы в интернете о данном "чудо" банке и была поражена!
Сотни аналогичных ситуаций один в один с моей.
Кто то пишет что 2 месяца ждёт, кто-то 5 месяцев и т.д.
Прошу не замедлительно "Яндекс Банк" исполнить моё законное требование и произвести перевод денежных средств в размере 27 500 рублей.
на реквизиты указанные в заявлении, которое вы приняли 22.02.2025г.
В Альфа-банк на мой расчётный счёт.
12.03.2025г мною было написано письмо с жалобой в Центральный банк России, далее будет досудебная претензия и суд.
По ходу разбирательства с банком мошенником в лице "Яндекс банка" буду дополнять отзыв и сообщать новости.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...