Незаконное удержание денежных средств

12.03.2025 16:43
25
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

17.02.2025г мне поступили денежные средства, по СПБ(система быстрых платежей), по моему номеру телефона,

в размере 27 500₽(двадцать семь тысяч пятьсот рублей).

 деньги зачислились на мой дебетовый счёт в "Яндекс Банке".

(Деньги переводил мой родственник, для личных трат).

Сразу после получения денежных средств мой аккаунт в "Яндекс Банке" был заблокирован, так-же заблокировали любые действия по моему счёту и доступ в онлайн приложение банка.

На вопрос, почему произошла блокировка аккаунта и счёта? Внятного ответа не получила по сей день.

Первые дни как будто-то издивались, просили постоянно "селфи с паспортом" с разных ракурсов, я всё делала и отсылала фото с паспортом.

Далее банк начал писать откровенную "чушь".

Ссылаясь на какие-то свои бредовые пункты внутренних правил, по которым им пришлось заблокировать доступ к счёту и приложению.

Хочу заменить! Я НЕ МОШЕННИЦА, НЕ ОТМЫВАЮ ДЕНЬГИ, НЕ "ДРОП" И Т.Д.

СТАНДАРТНЫЙ ЖИТЕЙСКИЙ ПЕРЕВОД ПО СБП ПРИВОДИТ К БЛОКИРОВКЕ СЧЕТА И ПРИЛОЖЕНИЯ???

Более нелепого и некомпетентного банка я в жизни не встречала, за сои 76 лет.

 Получается, у нас "Яндекс банк" свои правила ставит выше конституции и законов Российской федерации???

Как они вообще работают, я не понимаю, в открытую прокручивают деньги клиентов и зарабатывают на этом %, пока дурят голову месяцами о мнимой блокировке беспомощным клиентам.

Так как всё у них онлайн, офисов нету, в поддержке одни боты с ИИ, по телефону сидят "Птушники" на удалёнке и вообще не владеют информацией, не способные ни на что кроме как повторять заученный бред сумасшедшего.

"Яндекс Банк" единственное что предложил это:

 Закрыть счёт в их банке и вывести денежные средства в мой сторонний банк по реквизитам.

Далее банк прислал бланк/заявления, на закрытие счета и вывод остатка денежных средств.

я его заполнила и указала реквизиты своего счёта в "Альфа Банке".

22.02.2025г Заявление было принято службой поддержки "Яндекс банка" о чём они сообщили мне в чате поддержки, цитирую:

( Приняли заявку на закрытие счёта. Если будут дополнительные вопросы — вернёмся в чат. По срокам сориентировать не сможем, чтобы не обмануть вас. Обязательно сообщим, когда всё будет готово )

После этого не однократно были звонки и сообщения в службу поддержки "Яндекс Банка" с просьбой исполнить действия по моему заявлению на закрытие счёта и вывести остаток денежных средств на мои реквизиты в "Альфа Банк". 

На что получаю на протяжении 3х недель один и тот-же ответ, только в разных его генерациях, а именно:

( Ожидайте, ваше заявление находиться в профильном отделе, вашим вопросом занимаются, 

мы обрабатываем заявление в порядке очереди, 

как будут новости мы вам сообщим, 

не хотим вас ввести в заблуждение по этому не говорим точных сроков, 

пожалуйста ориентируйтесь на ожидание и ещё сотни таких однородных ответов, что в чате что по телефону ).

Понимая что ситуация тупиковая, зашла почитать отзывы в интернете о данном "чудо" банке и была поражена! 

Сотни аналогичных ситуаций один в один с моей.

Кто то пишет что 2 месяца ждёт, кто-то 5 месяцев и т.д.

Прошу не замедлительно "Яндекс Банк" исполнить моё законное требование и произвести перевод денежных средств в размере 27 500 рублей.

на реквизиты указанные в заявлении, которое вы приняли 22.02.2025г.

В Альфа-банк на мой расчётный счёт.

12.03.2025г мною было написано письмо с жалобой в Центральный банк России, далее будет досудебная претензия и суд.

По ходу разбирательства с банком мошенником в лице "Яндекс банка" буду дополнять отзыв и сообщать новости.

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 722
отзывов
1 605
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025