Помощь в техподдержке

12.03.2025 16:53
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня, 12 марта 2025 года, я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом по акции, проходившей с 3 по 7 марта. Мне ответил оператор Роман, который проявил высокий уровень профессионализма и клиенториентированности.

Я интересовался условиями кешбэка на покупку цветов и полагал, что акция распространяется на все покупки данной категории. Однако Роман подробно и доступно разъяснил мне, что кешбэк действует только при покупке через платформу Flowwow. Благодаря его пояснениям, я смог разобраться в условиях акции и избежать недоразумений.

Хочу выразить благодарность Альфа-Банку за наличие таких компетентных сотрудников, которые готовы быстро и четко помочь клиенту. Это значительно повышает уровень доверия к сервису!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
18%
решено проблем
24 718
отзыва
23 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Проблему решили быстро

Оценка 5

03.03.2025 примерно 23:55 минут, зашел свой мобильное приложение и увидел списание на 299 рублей за подписку Альфа-Смарт, хотя я отключил эту услугу, не смотря на это, всё равно... Читать полностью

04.03.2025

Разобраться в мобильном приложении поможет служба поддержки

Оценка 5

28 апреля 2024 года в 10:51 я написал в техподдержку банка поскольку не смог найти раздел "Твой кэшбэк". Хотел посмотреть повышенные категории и начисление кэшбэка. Оператор... Читать полностью

03.03.2025

Профессиональная консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

15 февраля 2025 года в 11:45 написала в онлайн-чат мобильного приложения Альфа-банка, чтобы уточнить, получу ли кэшбэк 5% по выбранной категории ЖКХ при оплате платёжки по qr-коду... Читать полностью

02.03.2025

Нововведения в мобильном приложении на главной странице, что это, подказали

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь Альфа-картой и периодически проверяю приложение на предмет нововведений и зайдя в него увидела на главной странице информацию о дополнительном прокруте... Читать полностью

02.03.2025

Обратился в техподдержку

Оценка 5

1.03.25 обратился в чат банка по поводу установки приложения самостоятельно.Нурия рассказала что самостоятельная установка приложения на IOS на данный момент не доступна.Но можно... Читать полностью

01.03.2025

Подробно разъяснили условия акции

Оценка 5

В чате 22 ноября 2024 года в 18:33 я спросил о повышенном кешбэке на покупку продуктов. Оператор Дарья ответила, что для его получения мне необходимо покрутить барабан суперкэшбэка... Читать полностью

01.03.2025

Интересный глюк голососвого помощника Альфа-банка, который удалось решить после обращения в банк

Оценка 4

Добрый день.Хотел позвонить в Альфа-банк и узнать о супер-кешбэке, но столкнулся с проблемой. Как известно поддержка по номеру телефона +7-800-200-0000 больше не работает, этот... Читать полностью

27.02.2025