Несоблюдение правил со стороны банка и отказ в возврате средств

12.03.2025 19:37
107
Оценка
2
Прозрачные условия
Отзыв проверен

При получении карты "Газпромбанк" было списано 3490 рублей и озвучено, что при выполнении условий, в течении 4х календарных месяцев, с момента активации каты сумму вернут, а именно трата на покупки в течении 3х месяцев с 1.11.2024 до 28.02.2025 от 10000 рублей. Данные условия я выполнила, внимательно подбивая каждый месяц, учитывала лишь покупки, если сомневалась на счет АЗС - звонила и уточняла, сотрудники банка подтверждали. Условия выполнила с ноябля по январь включительно. Обещали, что по истичению еще одного месяца(февраля), поступит смс о подтверждении прохлждения условий, которую я так и не даждалась. В итоге составили обращение, при рассмотрении которого, пришел отказ и заявление, что условия не были выполнены. Вопрос, какие именно условия я нарушила, если я их все выполнила по требованию банка как и полагается?! С двумя высшими образованиями я в состоянии пересчитать траты за 3 мес, но в виде исключения пеепроверила их дважды! Настоятельно прошу рассмотреть данный вопрос и зачислить мне обещенную сумму в размере 3490 рублей в связи с выполненными условиями, буду Вам очень признательна за исправление ошибки некомпетентных сотрудников. 

Уже втоой раз сталкиваюсь, что приходится доказывать Вам свою правоту, первую ситуацию разрешили в мою пользу, хотя изночально тоже заверяли, что условия были наушены, но оказалось я была права. Что это за систематические ошибки банка?! Хотела открыть вклад, но теперь гложат сомнения, не прийдется ли потом опять что-то доказывать Вам(

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-14T09:25:55+03:00
Здравствуйте! Условия по возврату комиссии вами были выполнены. Кешбэк зачислен на счет карты 13.03.2025. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025