Обман со стороны банка или некомпетентность сотрудников

12.03.2025 19:44
552
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Оформлял кредитную карту банка Зенит по реферальной бонусной ссылке 11.03.2025. Одобрена была быстро. Затем стали поступать звонки. Несколько в этот же день и ещё один контрольный на следующий. Сначала дали понять, что карта одобрена. Затем при следующем звонке уточнили мою личность, а так же действительно ли я оставлял заявку. Ещё в одном разговоре сотрудник банка уточнял офис банка, куда мне удобнее приехать и забрать КК. Сегодня 12.03.2025 состоялся ещё один дозвон до меня с целью поторопить, узнать время моего визита. Обосновав это длинной очередью. Якобы забота о клиенте. Забегая вперёд, скажу, что в этом отделении, куда в итоге мне пришлось приехать, никакой очереди не было. Её и при других посещениях я не видел. Приехал я в этот офис банка Зенит по адресу Площадь Киевского вокзала, 2. Это ТЦ Европейский, метро Киевская, город Москва. Сразу приняли, так как люди практически отсутствовали. Стали оформлять документы, делать сканы паспорта и прочая традиционная волокита. А в конце, когда уже всё было подготовлено, и мне осталось подписать, сотрудник ВДРУГ сообщает новость. Вы ОБЯЗАНЫ подтвердить свой доход, поэтому мы должны послать запрос в ПФР, а так же я должен предоставить доступ к своим Госуслугам. На что я ответил отказом. В предварительной электронной заявке я чётко указал, сняв галочку в нужном месте, что никакие справки или подтверждение дохода я предоставлять не собираюсь. То есть в базе при оформлении ужЕ должна была зафиксироваться эта информация. Это первое. Второе, при составлении заявки на выпуск кредитной карты, я указал желаемую сумму лимита 100000 рублей. В этом случае я НЕ ОБЯЗАН подтверждать свой доход какими-либо справками и уж тем более давать доступ банку к своей личной информации на Госуслугах. Третье, всвзи с этой ситуацией остались вопросы и недовольство. Почему меня о подтверждении дохода не предупредили по телефону, когда общались с сотрудниками банка. А ведь таких звонков поступило несколько. Почему в смс эта информация отсутствует. Почему об этом не сообщил заранее сотрудник офиса, куда я в итоге приехал. Он сделал это только в самом конце, поставив перед фактом. Как итог, карту мне не выдали. Заявку отменили. Потратили моё время ( доставки у этого банка нет, только посещение отделения ), силы и средства, затраченные на оплату проезда до офиса. Ситуация очень огорчила. Не советую связываться с этой конторой и пользоваться их продуктами.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-03-18T16:19:01+03:00
Уважаемый клиент! Мы сожалеем, что поводом для вашего обращения послужило негативное мнение, сложившееся у вас о нашем банке, поскольку банк уделяет особое внимание качеству сервиса. Мы запросили мониторинг телефонных разговоров с вами и выявили, что со стороны банка было осуществлено всего два звонка. 12.03.2025 с вами связался сотрудник офиса и назначил встречу в офисе. Совершая звонок с офиса, мы действительно обговариваем с клиентом время оформления наших продуктов для исключения длительного ожидания в очереди. Дополнительно сотрудник офиса не предупредил о предоставление справки о доходе, в связи с чем приносим извинения за этот случай. Информацию передали руководителю офиса для исключения подобных случаев в дальнейшем. Также мы проверили вашу заявку и сообщаем, что в ней нет отметки о том, что вы не готовы были предоставить справку о подтверждение дохода. Заявка на предоставление кредитной карты рассматривается на общих условиях, анализ основывается на множестве показателей, в связи с чем процесс рассмотрения каждой заявки индивидуален. Следовательно, банк запросил документы о вашем доходе, так как это было необходимо для оформления кредита. Надеемся, что помогли разобраться в сложившейся ситуации, и в дальнейшем вы будете испытывать только позитивные эмоции при обращении в наш банк. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
6%
решено проблем
391
отзыв
382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Выдали реквизиты и оформили кредитную карту

Оценка 5

04.04.2025г в 11:30 обратился в банк ЗЕНИТ, по адресу г. Кемерово, пр-т советский 74/1 , ДО "Кемеровский/42", за реквизитами по карте, меня встретил сотрудник Михаил, очереди не... Читать полностью

04.04.2025

Грамотность и профессионализм

Оценка 5

Дата 01.04.2025 Время 11:55 Офис До Мытищи/12 П-ых Цогик (сотрудник) Очереди не было  Взяла талон оформление кредитной карты  Сотрудник поздоровалась , представилась... Читать полностью

02.04.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

28.03.2025 года я обратилась в отделение банка "Зенит" в городе Ростове-на-Дону. Отделение находится на улице Красноармейской, что удобно для жителей всех районов. Сотрудник банка... Читать полностью

29.03.2025

Хорошее обслуживание в отделении банка

Оценка 5

28 марта 2025 года обратился в офис банка в г. Калининград для получения предварительно одобренной по онлайн заявке карты. Сотрудник Светлана проявила заинтересованность и... Читать полностью

29.03.2025

Получение кредитной карты в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, я 27 марта 2025 г. в 18:22 обратился в офис банка Зенит, расположенного по адресу:г. Липецк, проспект Победы, д. 102 по вопросу получения кредитной карты, по которой... Читать полностью

28.03.2025

Приятный банк не без нюансов

Оценка 5

Заказал кредитную карту банка Зенит 16.03. вечером, через сайт. С утра 17.03. уже позвонили и пригласили в отделение. Сразу же заехал в отделение по адресу г. Казань, ул... Читать полностью

20.03.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 13 марта получал кредитную карту, которая ранее была одобрена. Ожидания в отделении практически не было. Меня сразу же пригласил главный менеджер, Ш-ва Е. Н. После... Читать полностью

13.03.2025