Скорость работы онлайн-банка и компетентность его сотрудников

12.03.2025 20:08
121
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера заехала на автомойку, оплатила, но оплата не прошла. Оплатила ещё раз - оплата прошла. Проверила счёт - оказалось, что оплата прошла 2 раза. Сутки прошли, но оплата ещё в обработке. Я допускаю, что такая долгая обработка, это проблема банка-получателя средств, но я же должна, как минимум, знать - прошло 2 оплаты, в конце концов, или 1? Час! Час, Карл, я пыталась добиться у Озон банка ответа на элементарный вопрос - 1 или 2! Три оператора неспеша передавали меня друг другу, как эстафетную палочку, и после слов "занимаюсь вашим вопросом" по-очереди куда-то исчезали. Я впервые столкнулась с такой "неторопливостью" работников банка, а тем более - Озон банка, который раньше, в принципе, проблем не доставлял. Мало того, что ждёшь по 20 минут ответа на элементарный вопрос, так ещё и ответ получаешь совершенно не имеющий отношения к вопросу, разговор слепого с глухим. И дело не в сумме задвоившейся оплаты - это не те деньги, с которыми можно добежать до канадской границы, дело в полном пофигизме сотрудников банка, когда ты совершенно не знаешь - общаются ли ещё с тобой, или ушли чай пить, действительно ли это так сложно - проверить, сколько было денег на счете и сколько осталось после оплаты, чтобы понять 1 оплата прошла или 2, или всем настолько на тебя наплевать, что ты можешь сутки просидеть перед монитором и про тебя не вспомнят. Думаю, что сокращу сотрудничество с Озон банком до минимума. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-19T12:10:42+03:00
Здравствуйте! Если операция находится на этапе обработки, обычно это занимает несколько дней, максимум — 30. В редких случаях срок может быть больше. Этот процесс зависит от банка- эквайера, обслуживающего организацию. Оплата действительно списалась дважды, и операции уже подтверждены. Мы можем их оспорить, но для этого важно уточнить все детали. Извините, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с процессом. Мы связались с вами, чтобы выяснить подробности, но вы попросили вас не беспокоить. В качестве компенсации предложили вам бонус. Если вопрос будет актуален для вас, пожалуйста, обратитесь в поддержку и сообщите необходимую информацию, после мы начнём процесс.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 562
отзывов
12 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025