Опасаюсь обмана - почта банк
В отделении почты предложили открыть карту, сказали что хороший кэшбэк за отправку посылок, а я отправляю часто, поэтому согласилась. Сотрудница банка выдала мне вскрытый конверт(!), и спросила ПИН-КОД из смс (4 цифры). Мне это показалось странным, но я подумала, что наверное это нужно и назвала, хотя у меня были сомнения. Дома скачала приложение, и в истории увидела операции по карте, КОТОРЫХ Я НЕ ДЕЛАЛА - в отделении почты была положена 1000, а затем снята 1000 наличными. Никакого договора мне тоже не выдали, в отделении это все быстро произошло, теперь я думаю, что мне должны были выдать какой-то договор. Ещё сотрудница меня сфотографировала, может так нужно. Теперь я вообще переживаю, может сотрудница вообще обманщица и возьмет на меня кредит, я ей не доверяю, раз она уже сделала какие-то странные операции по моей карте без моего ведома. Звонила в банк - говорят да, операции такие были, можете перевыпустить карту, а за действия сотрудника мы не отвечаем. То есть у них там может вообще обманщики работают, а они даже проверку сотрудника не могут произвести, очень тревожно теперь. Это я ещё молодая (но доверчивая к сожалению), боюсь представить что бывает с бабушками. Завтра пойду закрывать счет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...
Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!
Кешбек 80% на красоту! Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось...
Классификация МСС
Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк. Логично, что использую карту при...
Равнодушие к клиенту
Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...