Опасаюсь обмана - почта банк

13.03.2025 00:42
202
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В отделении почты предложили открыть карту, сказали что хороший кэшбэк за отправку посылок, а я отправляю часто, поэтому согласилась. Сотрудница банка выдала мне вскрытый конверт(!), и спросила ПИН-КОД из смс (4 цифры). Мне это показалось странным, но я подумала, что наверное это нужно и назвала, хотя у меня были сомнения. Дома скачала приложение, и в истории увидела операции по карте, КОТОРЫХ Я НЕ ДЕЛАЛА - в отделении почты была положена 1000, а затем снята 1000 наличными. Никакого договора мне тоже не выдали, в отделении это все быстро произошло, теперь я думаю, что мне должны были выдать какой-то договор. Ещё сотрудница меня сфотографировала, может так нужно. Теперь я вообще переживаю, может сотрудница вообще обманщица и возьмет на меня кредит, я ей не доверяю, раз она уже сделала какие-то странные операции по моей карте без моего ведома. Звонила в банк - говорят да, операции такие были, можете перевыпустить карту, а за действия сотрудника мы не отвечаем. То есть у них там может вообще обманщики работают, а они даже проверку сотрудника не могут произвести, очень тревожно теперь. Это я ещё молодая (но доверчивая к сожалению), боюсь представить что бывает с бабушками. Завтра пойду закрывать счет.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-13T14:53:17+03:00
Уважаемая user-425921188916! Ваше мнение очень важно для нас, поэтому мы тщательно проанализировали ситуацию, которую Вы описали. Мы приносим Вам извинения, если при Вашем обращении к сотруднику Вам были предоставлены недостаточные разъяснения по оформлению данного договора и совершаемых операциях. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. На дату 13.03.2025 г. на счете имеется положительный остаток, поэтому если Вы желаете закрыть Сберегательный счет, то рекомендуем перевести денежные средства. Закрытие договора возможно только при отсутствии положительного остатка. После чего Вы можете написать нам об этом в комментариях и мы со своей стороны произведем необходимые действия по закрытию счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Для нас крайне важно, чтобы Ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,62
средняя оценка
29%
решено проблем
781
отзыв
739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025