Впервые воспользовалась Ozon-рассрочкой, -заказала колонку -караоке с двумя мирофонами за 20 тыс. рублей.
Получила, проверила, нет ли брака и всё ли исправно. Вещь оказалась стоящей, и вся семья осталась довольна.
Сразу же перевела деньги со Сбера в Ozon банк. Вся сумма отразилась на моей карте Ozon. Все волнения позади, подумала я, и успокоилась. Но всё оказалось гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Деньги так и остались на карте Ozon, и уже замаячили первые платежи с % займа. Первая реакция, как обычно, -испуг. Ведь деньги перевела, а рассрочка так и не погашена. Хорошо, что есть служба ПОДДЕРЖКИ (и на сайте, и в банке Ozon)! Помогли сделать распечатку справки о движении средств по карте. Там увидела, что кредит-рассрочка НЕ ПОГАШЕНА. Стала разбираться дальше, и оказалось - сама и виновата))) Надо же ж было ВРУЧНУЮ гасить, заходить в "рассрочку" и прописать там внесённую для погашения сумму. Без подсказок службы поддержки ни за что бы не сообразила это сделать(никогда раньше не пользовалась никакими кредитами). Единственное, что напрягает в службе поддержки, это общение с ботом. Пока перебрасывает тебя с одного на другое, теряешь самообладание. Робот есть робот. -"Твоя моя не понимай!"... Разобраться и решить любую проблему может только ОПЕРАТОР, - человек, способный вникнуть во все тонкости и нюансы проблемы клиента. Ещё раз большое СПАСИБО!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Поддержка помогла решить проблему с накопительным счетом
В прошлом месяце я открыла в банке Озон накопительный счет под 21% годовых. Условия, как я узнала в поддержке, такие - пополнять счет нужно в свою расчетную дату, тогда же и...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Быстро дали ответы на интересующие вопросы
25.03.2025 в 15:17 заинтересовалась предложением рассрочки, в голове возникло много вопросов по поводу активации и платежей. Для поиска ответов я обратилась в поддержку Ozon Банка...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...