Жалоба на действие (бездействие) сотрудников ПАО «Банк Санкт-Петербург»
На нашу организацию было получено предписание банку произвести арест денежных средств на расчетном счете по административному делу. ПАО «Банк Санкт-Петербург», клиентом которого мы являемся с 19.11.2015 года, исполнил это предписание в полном объеме. У нас есть еще два расчетных счета в других банках, на которые также пришли такие предписания об аресте денежных средств. В результате наши средства оказались заблокированы трижды. Для отмены повторных блокировок нам была необходима информация от ПАО «Банк Санкт-Петербург» о произведенных ими действиях, для чего нами была запрошена справка в свободной форме, в которым мы подробно запросили данные о документе, на основании которого действовал банк, дата, суммы, исполнено ли в полном объеме предписание суда. Справка была запрошена 24.12.2024 г., получение ответа на нее всячески банком затягивалось, ссылались на регламент, на то, что якобы готовая справка идет на подписание должностными лицами банка, в итоге справку мы получили 06.02.2025 года, через 43 дня после запроса. Мировой суд, в который были предоставили эту справку, в своем Определении отказал в снятии повторных блокировок и указал, что точная информация, которая позволила бы подтвердить, что ПАО «Банк Санкт-Петербург» исполнил предписание суда, в справке отсутствует. Мы повторно обратились в банк 21.02.2025 г. с просьбой переделать их справку, дали точную формулировку, которая необходима для предоставления в суд, наше жалоба была зарегистрирована под номером 018-212-25, мы попросили ускорить оформление новой справки, так как работа нашей организации оказалась крайне затруднена из-за излишних блокировок, однако прошло уже 19 дней, и ответа от банка до сих пор не получено. Более того, должностные лица банка, видимо считая решение нашего вопроса незначительным и отвлекающим от их важных банковских дел, начали уклонятся от общения с нашим представителем. У нас возникают вопросы – неужели банк, входящий в топ российских банков, не в состоянии выдать клиенту корректную справку о своих же действиях? Где же клиентоориентированность? Где уважение к клиенту, имеющему десятилетний стаж работы с ПАО «Банк Санкт-Петербург»?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность
Выражаю благодарность за оказанную мне помощь в решении моего вопроса сотруднику по юр.лицам банка Санкт-Петербург ДО «Пушкинский»- З-ой О. Было приостановлено действие интернет...
Впечатления за 5 лет обслуживания
Хочу написать небольшой отзыв, у меня в БСПБ юрлицо. Раньше была оптовая и розничная торговля, сейчас салон красоты, но, приходится крутится, так что открывала специальный...