Жалоба на действие (бездействие) сотрудников ПАО «Банк Санкт-Петербург»

13.03.2025 11:49
181
3
Оценка
1
Отзыв проверен

На нашу организацию было получено предписание банку произвести арест денежных средств на расчетном счете по административному делу. ПАО «Банк Санкт-Петербург», клиентом которого мы являемся с 19.11.2015 года, исполнил это предписание в полном объеме. У нас есть еще два расчетных счета в других банках, на которые также пришли такие предписания об аресте денежных средств. В результате наши средства оказались заблокированы трижды. Для отмены повторных блокировок нам была необходима информация от ПАО «Банк Санкт-Петербург» о произведенных ими действиях, для чего нами была запрошена справка в свободной форме, в которым мы подробно запросили данные о документе, на основании которого действовал банк, дата, суммы, исполнено ли в полном объеме предписание суда. Справка была запрошена 24.12.2024 г., получение ответа на нее всячески банком затягивалось, ссылались на регламент, на то, что якобы готовая справка идет на подписание должностными лицами банка, в итоге справку мы получили 06.02.2025 года, через 43 дня после запроса. Мировой суд, в который были предоставили эту справку, в своем Определении отказал в снятии повторных блокировок и указал, что точная информация, которая позволила бы подтвердить, что ПАО «Банк Санкт-Петербург» исполнил предписание суда, в справке отсутствует. Мы повторно обратились в банк 21.02.2025 г. с просьбой переделать их справку, дали точную формулировку, которая необходима для предоставления в суд, наше жалоба была зарегистрирована под номером 018-212-25, мы попросили ускорить оформление новой справки, так как работа нашей организации оказалась крайне затруднена из-за излишних блокировок, однако прошло уже 19 дней, и ответа от банка до сих пор не получено. Более того, должностные лица банка, видимо считая решение нашего вопроса незначительным и отвлекающим от их важных банковских дел, начали уклонятся от общения с нашим представителем. У нас возникают вопросы – неужели банк, входящий в топ российских банков, не в состоянии выдать клиенту корректную справку о своих же действиях? Где же клиентоориентированность? Где уважение к клиенту, имеющему десятилетний стаж работы с ПАО «Банк Санкт-Петербург»?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-13T19:18:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 27.03.2025 Оценка засчитана.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-03-25T09:45:39+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Мы стремимся предоставлять каждому клиенту высокий уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании наших продуктов и услуг. Справка и подробная информация по существу вашего обращению была предоставлена в дополнительный офис «На Московском». Нарушения сроков предоставления ответа не выявлено. Дополнительно продублировали ответ в интернет-банке. Оригинал можно получить в офисе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,65
средняя оценка
0%
решено проблем
864
отзывов
816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты