У вас хоть что-нибудь работает

13.03.2025 12:44
125
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В чате поддержки ваши работники вместо того, чтобы пояснить словами и ответить на вопросы - часто кидаются ссылками. Скриншоты ниже. Вот только эти ссылки в основном почти все НЕ работают и НЕ открываются! И это длится уже далеко не первый день. Что за чудесный сайт у вас такой? Ни условия программы лояльности, ни условия акции Суперкешбэк 25% на супермаркеты, даже при попытке ознакомиться с полными условиями акции 25% со страницы карты вкладка Документы - файл тоже не открывается! Или у вас все засекречено? На каком основании все эти документы скрываются от клиентов? Мало того, что постоянно при входе в интернет-банк всплывают какие-то уведомления о тех.работах и о том, что не работают то переводы, то платежи, то еще что, так и на сайте важные документы НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ! И заранее предостерегаю от любых надуманных предположений о том, что это проблемы у клиента с оборудованием или интернетом. Проблемы исключительно на вашей стороне. Выясните и сообщите в чем были проблемы? Сколько по времени по-вашему мнению они длились? И какие меры были приняты, чтобы больше подобного не повторялось? Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно?  Так что Банк готов пояснить по указанным вопросам? Банк всегда так относится к клиентам? Или лично ко мне какая-то неприязнь? Здесь нет риторических вопросов. Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов. А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

ПСБ
ПСБ
2025-03-21T11:50:22+03:00
Здравствуйте. Ссылка на сайте, действительно, была некорректной. На текущий момент актуальная ссылка: https://www.psbank.ru/qpstorage/psb/images/rules_promo.pdf Мы заранее информируем клиентов о проведении технических работ, размещая в личном кабинете информационный баннер. Возможность прикрепить файлы в чате Мобильного приложения на текущий момент нет. Вопрос находится в работе. Ориентировочные сроки реализации данного функционала третий-четвертый квартал 2025 года. Прикрепить документы можно в полной версии Личного кабинета - «Связь с банком» - «Задать вопрос». Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,35
средняя оценка
0%
решено проблем
2 137
отзыва
2 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по мобильному приложению

Оценка 5

На днях стал замечать что приложение банка стало нестабильно работать но подумал это из за интернета так как в то время находился там где мобильная связь нестабильна. Но по... Читать полностью

13.03.2025

Спасибо за помощь сотрудникам банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность офису ПСБ г. Ярославль, на ул. Герцена.приложение банка перестало работать и пришлось ехать в офис. В офисе банка, оператор Ч-ва Антонина А... Читать полностью

13.03.2025

Спасибо сотрудникам банка за решение проблемы

Оценка 5

При переустановке сим карты с одного телефона на другой, я столкнулась с проблемой установки мобильного приложения ПСБ банка, а всё из-за того, что изначально мне его устанавливали... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить безмерную благодарность девчатам ,которые работают в банке ,по порядку 15 января 2025 в 12-00 я обратилась в офис ,который был удобно расположен для меня пгт.Кленовый... Читать полностью

02.02.2025

Очень отзывчивые сотрудники!

Оценка 5

Обратилась в офис банка на Герцена для перевода пенсии. Приехала в офис, не успела присесть - уже сотрудник вызвал. Попала к Юлии К. Озвучила желание перевода пенсии. Юлия спросила... Читать полностью

26.01.2025

Благодарность работнику ПСБ

Оценка 5

В декабре оплачивала коммунальные услуги через мобильное приложение ПСБ. Статус платежного поручения в мобильном приложении установлен, что исполнен, но сумма не дошла до... Читать полностью

23.01.2025

Слова благодарности

Оценка 4

Добрый день. Хотел бы сразу заметить, что очень вежливые менеджеры попались, и отзывчивые. Пришел с проблемой по доставке карты, но в итоге получил нечто большее. Меня... Читать полностью

19.01.2025