У вас хоть что-нибудь работает
В чате поддержки ваши работники вместо того, чтобы пояснить словами и ответить на вопросы - часто кидаются ссылками. Скриншоты ниже. Вот только эти ссылки в основном почти все НЕ работают и НЕ открываются! И это длится уже далеко не первый день. Что за чудесный сайт у вас такой? Ни условия программы лояльности, ни условия акции Суперкешбэк 25% на супермаркеты, даже при попытке ознакомиться с полными условиями акции 25% со страницы карты вкладка Документы - файл тоже не открывается! Или у вас все засекречено? На каком основании все эти документы скрываются от клиентов? Мало того, что постоянно при входе в интернет-банк всплывают какие-то уведомления о тех.работах и о том, что не работают то переводы, то платежи, то еще что, так и на сайте важные документы НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ! И заранее предостерегаю от любых надуманных предположений о том, что это проблемы у клиента с оборудованием или интернетом. Проблемы исключительно на вашей стороне. Выясните и сообщите в чем были проблемы? Сколько по времени по-вашему мнению они длились? И какие меры были приняты, чтобы больше подобного не повторялось? Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно? Так что Банк готов пояснить по указанным вопросам? Банк всегда так относится к клиентам? Или лично ко мне какая-то неприязнь? Здесь нет риторических вопросов. Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов. А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Консультация по мобильному приложению
На днях стал замечать что приложение банка стало нестабильно работать но подумал это из за интернета так как в то время находился там где мобильная связь нестабильна. Но по...
Спасибо за помощь сотрудникам банка
Хочу выразить огромную благодарность офису ПСБ г. Ярославль, на ул. Герцена.приложение банка перестало работать и пришлось ехать в офис. В офисе банка, оператор Ч-ва Антонина А...
Спасибо сотрудникам банка за решение проблемы
При переустановке сим карты с одного телефона на другой, я столкнулась с проблемой установки мобильного приложения ПСБ банка, а всё из-за того, что изначально мне его устанавливали...
Благодарность
Хочу выразить безмерную благодарность девчатам ,которые работают в банке ,по порядку 15 января 2025 в 12-00 я обратилась в офис ,который был удобно расположен для меня пгт.Кленовый...
Очень отзывчивые сотрудники!
Обратилась в офис банка на Герцена для перевода пенсии. Приехала в офис, не успела присесть - уже сотрудник вызвал. Попала к Юлии К. Озвучила желание перевода пенсии. Юлия спросила...
Благодарность работнику ПСБ
В декабре оплачивала коммунальные услуги через мобильное приложение ПСБ. Статус платежного поручения в мобильном приложении установлен, что исполнен, но сумма не дошла до...
Слова благодарности
Добрый день. Хотел бы сразу заметить, что очень вежливые менеджеры попались, и отзывчивые. Пришел с проблемой по доставке карты, но в итоге получил нечто большее. Меня...