Быстрое решение проблем в чате

13.03.2025 13:15
157
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 10 марта написал в чат интернет-банка с вопросом, обязательно ли на ИП платить страховые взносы. Подключилась специалист Елизавета и попросила время, чтобы подготовить ответ. Через 10 минут она вернулась с готовым ответом. Елизавета объяснила, что страховые взносы нужно платить обязательно в том случае, если ИП на УСН. Если их не платить, налоговая может заблокировать счета и взыскать деньги самостоятельно. Также Елизавета рассказала, какие налоги нужно уплатить в 2025 году и написала расчёты для меня на данный момент. Мне всё стало понятно, вопрос был полностью решён.

Точка
Точка
2025-03-14T13:44:21+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились опытом! Здорово, что Елизавета смогла не только оперативно ответить на ваш вопрос, но и подробно разъяснить важные нюансы страховых взносов и налогов. Понимаем, как непросто разбираться в бухгалтерии, особенно если ведёшь бизнес самостоятельно, поэтому всегда стараемся давать максимально понятные и полезные рекомендации. Приятно знать, что информация была для вас полезной и помогла во всём разобраться. Если появятся новые вопросы по налогам, платежам или любым другим аспектам ведения бизнеса, всегда рады помочь!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Решение вопроса по ошибочному платежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка 14.03.2025 по вопросу возврата ошибочного платежа, который зачли в доход, из-за чего возникла необходимость уплаты налога. Специалист Григорий ответил через... Читать полностью

21.03.2025

Быстрое решение вопроса в Точка банке!

Оценка 5

Обратился 4.03.2025 в чат банка с вопросом о корректировке платежей для сдачи декларации. Столкнулся с тем, что функция внесения платежей в «Другие платежи» была заблокирована, а... Читать полностью

20.03.2025

Клиентоориентированность банка Точка

Оценка 5

18 марта я обратилась в чат с банком с вопросом о комиссии. Случайно отправила деньги на свой уже закрытый счёт, но они вернулись. Мне было необходимо перевести деньги на свой счёт... Читать полностью

20.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 18.03.2025 года задала вопрос в чате с банком, почему поступления за продажи на Авито не считаются доходом и не учитываются в... Читать полностью

20.03.2025

Оперативная помощь в связи с заключением договора с контрагентом

Оценка 5

17 марта 2025 года мне понадобилась помощь в связи с заключением договора с контрагентом. Я написала в чат поддержки Точка банка с вопросом о том, где можно найти бухгалтерский... Читать полностью

19.03.2025

Хорошая команда

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 11 марта, с вопросом о проблеме оплаты по выписанному счёту. Откликнулась специалист по имени Алина. Что приятно удивило, что данный специалист подошла к... Читать полностью

19.03.2025