Категорически не рекомендую Т-Банк для интернет-эквайринга!
Я клиент Т-Банка как ИП с 2017 года. Мой интернет-магазин был подключен к эквайрингу, использовал несколько терминалов, в том числе для выставления онлайн-счетов клиентам.
12.03.2025 я получил несколько сообщений (по каждому терминалу) о том, что мои магазины (все терминалы) заблокированы. Без предупреждения, без объяснений, без запросов документов – просто в одну секунду мой бизнес оказался парализован. В сообщениях было указано, что причину можно узнать в чате, но в чате – только отписки. Банк отказался раскрывать причину блокировки, ссылаясь на условия договора. Пересмотр решения не предусмотрен.
("Согласно договору 3.2.11 «Банк имеет право отказать в регистрации Магазина или прекратить обслуживание ранее зарегистрированного Магазина без объяснения причин такого отказа и/или прекращения.»") – Сообщение в чате от поддержки.
Конкретно моем договре, который я подписывал при открытии счета нет этого пункта или что-то, что могло быть похожим на этот пункт.
Дальше поддержка сослалась на их сайт, где размещены Условия комплексного банковского обслуживания (УКБО). НО и в этом документе НЕТ пункта 3.2.11 или хоть сколько-нибудь похожей формулировки, на которую они якобы опираются.
Получается, банк просто придумывает причины для отключения бизнеса от платежей, не предоставляя клиентам никаких объяснений. Оспорить решение невозможно. Поддержка лишь повторяет шаблонные ответы, игнорируя конкретные вопросы.
Это просто ужасно! Банк, которому я доверял, мог вот так, без оснований и предупреждений, отключить мой магазин от платежей. Это крах для любого интернет-бизнеса. Я внимательно перечитал условия подключения – не нашел ни одного нарушения с моей стороны. День переговоров с поддержкой не дал никаких результатов.
Если вы рассматриваете Т-Банк для эквайринга – обходите его стороной. Либо заранее подключите запасные эквайринги, иначе однажды вы просто проснетесь и обнаружите, что ваш бизнес не может принимать платежи, а вы вынуждены объясняться с клиентами и терпеть убытки.
Даже в Европе, где у меня есть банковские счета, так не поступают – банки запрашивают документы, дают время на предоставление информации. Это называется диалог. А здесь – просто произвол.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарность за лояльность
03.04.2025 я заметил, что у меня кончился лимит на перевод денежных средств с бизнессчета на свою карту физлица. Подключать какой либо дополнительный пакет или услугу выходило...
Решение вопроса по торговому эквайрингу
Огромная благодарность за решение вопроса старшему менеджеру Р-ой Анне! Безумно быстро помогла решить вопрос по подбору подходящих условий для использования торгового эквайринга...
Благодарность Илье
Огромное спасибо Илье за проделанную работа: прокунсультировал по интересующим вопрсоам, все уточнил, рассказал подробно и четко, провели на звонке больше 30 минут. Правильно все...
Поддержка на всех этапах
Хотела выразить благодарность представителю Т-банка Т-ву Руслану. Он помогал мне подключать различные инструменты на сайт: настроил корзину, помог с добавлением способов доставки...
Отличный персональный менеджер Карине
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-Банка - персональному менеджеру Карине! Неоднократно обращались к ней с вопросами по работе с Интернет-банком...
Отличный сервис по эквайрингу
Мы недавно вынуждены были обновить 1с из-за "честног знака". После обновления возникли как всегда сюрпризы от 1с: перестал работать эквайринг по wifi. Насколько я был удивле...
Статус возмещений Приостановлено интернет-эквайринга
Добрый день! 4 марта в моих магазинах, подключенных к Тинькофф Бизнес, была приостановлена обработка платежей от физических лиц. К сожалению, я не получил предварительного...