Оформил карту Ozon и обратился в поддержку Ozon банка

13.03.2025 16:52
186
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Меня зовут П-н Тигран В. Сегодня, а именно 13.03.2025 я заказал карту Озон. Спустя минут 30-40 после заказа карты мне позвонил представитель банка (менеджер банка который доставил мне карту) для уточнения адреса. Спустя 10 минут подъехала одна прекрасная женщина которая помогла мне активировать карту Озон. 
  • Я пришёл домой и написал в поддержку Ozon с просьбой разобраться в проблеме с которой я столкнулся (у меня не появился бонус за первую покупку по Озон карте). Спустя 3-5 минуты мне подробно рассказали о том как работает реферальная программа: 《Приведи друга》и получи бонус.
  • Лично мне понравилось то что сотрудники банка Озон (его представители [доставщики карт], и онлайн операторы) довольно профессиональные в своей работе и очень дружелюбны по отношению к клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T20:33:56+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-13T17:04:18+03:00
Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв и высокую оценку 😊 Это мотивирует нас. Продолжим и дальше радовать вас высоким уровнем сервиса. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,59
средняя оценка
22%
решено проблем
7 246
отзыва
7 118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю Ozon Банк и Оператора Елену за помощь в начислении кешбека

Оценка 5

У меня по Оzon карте кешбек 5% на категорию супермаркеты. Я сделала покупку в магазине 14.03.2025, 14:59 сумма составила 125р кешбек должен был составить 6 рублей. НО мне его не... Читать полностью

15.03.2025

Понятные разъяснения по начислению кэшбэка

Оценка 5

6 февраля 2025 года я обратилась в чат банка Ozon. У меня был вопрос по МСС 5999, я собиралась совершить покупку в магазине с данным МСС и хотела уточнить будет ли начислен кэшбэк... Читать полностью

15.03.2025

Благодарность поддержке Озон банка за быстрое решение вопроса👍

Оценка 5

Получила уведомление в приложении банка что " при пополнении карты от 40 000 кэшбек на супермаркеты на след месяц 5%". Пополняла карту маленькими суммами и при возможности... Читать полностью

15.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравстауйте.  У меня возник вопрос по правилам акции "Приведи друга". Чтобы получить ответ и разобраться в возникшем вопросе, я обратилась в онлайн-чат.   Ждать не пришлось... Читать полностью

14.03.2025

Отличная поддержка в чате банка

Оценка 5

14 марта в 00:51 обратилась в чат поддержки Ozon Банка, чтобы разобраться с привязанными к моему счету картами. В приложении увидела, что их две – пластиковая и виртуальная, хотя... Читать полностью

14.03.2025

Разъяснения по карте ozon банка

Оценка 5

Впервые заказала себе карту ozon банка, хотя покупаю на озоне уже много лет. Не хочу иметь много карт разных банков, учитывая сколько развелись мошенников. Но тут решила заказать... Читать полностью

13.03.2025

Работа сотрудников

Оценка 4

13.03 обратилась в чат по вопросу списание денег за уведомления - сотрудник Екатерина ответила мне очень быстро ( даже не ожидпла такой быстрый ответ - так как привыкла чаты... Читать полностью

13.03.2025