11 марта, вечером, оставила заявку на открытие счета для ИП.12 числа с утра со мной связался менеджер, подробно рассказал про условия, тарифы, подписки, назначили видеовстречи(что очень удобно, никуда не надо ехать). Вечером созвонились с представителем. Беседа заняла 31 минуту. Все по делу, все подробно. Назначили время реальной встречи с представителем для подписания документов. Представитель, который выезжает, максимально подстроимся под меня. Созвонились, договорились о месте, времёни. Пришлось менять место из-за моих дел, но и здесь клиентоориентированность на высшем уровне. 5-10 минут, документы подписаны и в течении 30 минут счёт открыт. Загрузила приложение, скачала реквизиты. Начинаем работать.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь
Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты...
Адекватный банк
Понадобилось поменять тариф, потому что просто так не хочется платить за лимиты, которыми в этом месяце не буду пользоваться. До этого как-то не приходилось менять, поэтому не знаю...
Рекомендую
Счет в Бланке у меня открыт давно, поэтому с вами я много чего прошел. Если смотреть совокупно, то как банком доволен. А если меня устраивает, значит могу и своим знакомым вас...
Подключила Максимальный тариф
Захотела узнать о лимитах и возможностях большой подписки. У банка она называется Максимальная. За деталями обратилась в чат 21 февраля. Отвечала на мои вопросы Анастасия...
Оперативно решают вопросы с кривыми реквизитами
06.01.2025 потребовалось оперативно оплатить платежи в налоговую То ли платежка была с кривыми реквизитами, то ли приложение банка, но оплатить по QR коду не удалось, т.к. не все...
Идеальное открытие расчетного счета
В понедельник решил открыть для своего ИП резервный расчетный счет, остановил свой выбор на банке Бланк. Уже во вторник (18.02.2024) представитель банка София приехала по удобному...
Потерял карту, но банк помог сохранить деньги
Утром 15 февраля я потерял свою бизнес карту. Узнал случайно, так как мне из поддержки позвонил сотрудник и сказал, что к ним обратились человек, который нашел ее. Меня...