Это дно и полное игнорирование потребности клиентов!

13.03.2025 20:25
1266
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прочитал отзыв о интересном продукте - кредтке АТБ и решил ее заказать. Заполнение анкеты на сайте при аналогичных заявках в Сбере, ВТБ, Газпромбанке, Альфе означает, что в случае положительного ответа, что надо явиться в офис с паспортом и забрать карту. Но АТБ устраивает ужасный церемониал: присылвет смс об одобрении кредитной карты, затем две дамы как ошпаренные звонили и настоичиво приглашали в офис, а затем в переполненном офисе сотрудники вновь заполняют заявку по полчаса и уже там после предварительного окей, смс, двух звонков приходит отказ. Скажите, вы свалились с дерева? В многомиллионном мегаполисе я потратил час, чтобы доехать до битком набитого офиса, провести полчаса ожидания и столько же с сотрудником! Госуслуги я не даю не при каких условиях, но без справки 2-НДФЛ запрошенный и одобренный лимит не предоставляется. Это высшая степень не уважения, отсталости и реалии и отсутствия клиентоориентированности! Все банки если хотят отказать или не могут выдать КК делают это на этапе заявки, это их право! Зачем эти танцы с бубнами и странный церемониал? Омерзительный банк и отношение. Совет всем обходить стороной. Пусть это отношение вернется к банку сторицей, вы абсолютно не пригодны для работы на столичном рынке с его технологиями, требованиями и клиентоориентиоованностью. Осерщительный, захудалый региональный банк, который по нелепой случайности не отключили от переводов в японских йенах и ПС Юнион пей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T14:49:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 11.04.2025 Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное обслуживание. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-04-04T01:48:28+03:00
Уважаемый Автор, здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв и готовы предоставить разъяснения по ситуации. В каждом банке свои требования и условия при предоставлении кредитных продуктов. Действительно при рассмотрении заявки, оставленной на сайте, решение является только предварительным. И в смс-сообщении информация также содержала в себе эту информацию: Кредит XXX/*XXXXXXX предодобрен. Что касается работы офиса отметим, что в подразделение Банка обращаются Клиенты для совершения операций отличающихся по сумме, по количеству, по сложности, в связи с чем отдельные операции могут быть достаточно длительными по времени, что иногда приводит к образованию очереди. Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Валентина, специалист Отдела работы с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,55
средняя оценка
1%
решено проблем
126
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Был приятно удивлен

Оценка 4

Добрый день! 25 ноября 2024 г. заказывал кредитную карту в офисе, расположенном в Вознесенском переулке (Москва). Попал к сотруднику банка Б-ой Ирине. Грамотно и четко, в приятной... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023