Разъяснения по карте ozon банка

13.03.2025 20:45
158
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Впервые заказала себе карту ozon банка, хотя покупаю на озоне уже много лет. Не хочу иметь много карт разных банков, учитывая сколько развелись мошенников. Но тут решила заказать. Когда зашла в личный кабинет озон банка не поняла откуда у меня два счета, я подумала две карты, хотя получила и заказывала одну. Написла в службу технической поддержки, и хотя было 6 утра, мне тут же ответили и всё доходчиво объяснили. Я задавала несколько вопросов, чтобы всё до конца для себя понять, отвечали чётко и по делу, без бесконечных наводящих вопросов и уточнений моих личных данных, возраста и тд, как обычно бывает

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T20:17:31+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие пояснения предоставил сотрудник в рамках обслуживания? Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-623621191779
2025-03-18T21:02:48+03:00
Первый счёт открылся виртуальный, потом когда я заказала пластиковую карту - открылся второй, я переживала откуда два счета, всё стало понятно
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-14T09:25:55+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, и чем мы смогли вам помочь. А также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,59
средняя оценка
22%
решено проблем
7 246
отзыва
7 118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю Ozon Банк и Оператора Елену за помощь в начислении кешбека

Оценка 5

У меня по Оzon карте кешбек 5% на категорию супермаркеты. Я сделала покупку в магазине 14.03.2025, 14:59 сумма составила 125р кешбек должен был составить 6 рублей. НО мне его не... Читать полностью

15.03.2025

Понятные разъяснения по начислению кэшбэка

Оценка 5

6 февраля 2025 года я обратилась в чат банка Ozon. У меня был вопрос по МСС 5999, я собиралась совершить покупку в магазине с данным МСС и хотела уточнить будет ли начислен кэшбэк... Читать полностью

15.03.2025

Благодарность поддержке Озон банка за быстрое решение вопроса👍

Оценка 5

Получила уведомление в приложении банка что " при пополнении карты от 40 000 кэшбек на супермаркеты на след месяц 5%". Пополняла карту маленькими суммами и при возможности... Читать полностью

15.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравстауйте.  У меня возник вопрос по правилам акции "Приведи друга". Чтобы получить ответ и разобраться в возникшем вопросе, я обратилась в онлайн-чат.   Ждать не пришлось... Читать полностью

14.03.2025

Отличная поддержка в чате банка

Оценка 5

14 марта в 00:51 обратилась в чат поддержки Ozon Банка, чтобы разобраться с привязанными к моему счету картами. В приложении увидела, что их две – пластиковая и виртуальная, хотя... Читать полностью

14.03.2025

Работа сотрудников

Оценка 4

13.03 обратилась в чат по вопросу списание денег за уведомления - сотрудник Екатерина ответила мне очень быстро ( даже не ожидпла такой быстрый ответ - так как привыкла чаты... Читать полностью

13.03.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 4

Появилось недоразумение, у меня списали средства за подписку озон премиум, которая подключилась сама по какому то подарку на месяц, я этого не заметил, сегодня списали 199 рублей... Читать полностью

13.03.2025