Без согласия включили платную услугу и тянут с её отключением

13.03.2025 21:09
271
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

14 февраля стал клиентом банка, оформив онлайн карту без платы за обслуживания (для целей дальнейшего открытия вкладов с повышенной ставкой при открытии онлайн). При получении карты в отделении банка сразу сказал сотруднику, чтобы не было никаких платных услуг, не намерен оформлять никакие платные сервисы. Меня уверили, что никаких услуг банк без согласия клиента не подключает. 13 марта пришло уведомление о списании 299 рублей за услугу Привелегия. Сразу написал в чат, где мне сообщили, что у меня подключена эта услуга, и списаны деньги за нее в ПОСЛЕДНИЙ день расчетного периода. Оказалось, что первый месяц все таки бесплатный, а деньги списаны за ПРЕДСТОЯЩИЙ период, который наступит с 14 марта. Мне сказали, что я могу отключить услугу самостоятельно в приложении. Но оказалось, что это обман, и я могу отключить только АВТОПРОДЛЕНИЕ этой услуги, а сама услуга будет действовать весь период до 13 апреля, поскольку "оплачена". Я потребовал, чтобы услуга была прекращена немедленно, до наступления нового периода, и соответственно возврата денег за еще неоказанную услугу. Но операторы мне заявляли, что не могут этого сделать, и не вернут деньги. При этом мне понадобились значительные усилия и диалог с разными операторами, чтобы зарегистрировать обращение о моем отказе от услуги Привелегии именно с 13 марта - они упорно меня вводили в заблуждение, что услуга отключена, а оказывалось что отключена только услуга Автопродления, а услуга Привелегии будет мне "предоставляться" еще месяц, который даже на текущий момент не наступил. Они прекрасно понимают, что зарегистрировав отказ от услуги, банк мне должен вернуть деньги, поэтому тянули время до наступления следующего дня, чтобы услуга начала действовать в новом периоде. Я подал через чат несколько обращений, по поводу подключения мне платной услуги без моего согласия, по возврату списанной комиссии за услугу, и об отказе от услуги с 13 марта 2025 года. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T19:44:48+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T10:50:35+03:00
Здравствуйте! Комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» возвращена в рамках лояльности на счет карты 18.03.2025. Сервис Газпромбанк привилегии «Стандарт» подключается автоматически в соответствии с п. 8 Тарифа карты. Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее – 299 рублей. Сейчас автопродление сервиса отключено. Действие сервиса будет прекращено 13.04.2025. Ошибок со стороны банка нет. Консультация в чате была предоставлена верно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-107821198122
2025-03-25T01:53:50+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Акция 35% на все самое важное

Оценка 5

Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе... Читать полностью

23.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025