Отличная поддержка в чате банка

14.03.2025 02:08
139
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14 марта в 00:51 обратилась в чат поддержки Ozon Банка, чтобы разобраться с привязанными к моему счету картами. В приложении увидела, что их две – пластиковая и виртуальная, хотя оформляла только пластиковую. Хотела понять, откуда появилась вторая карта и можно ли ее удалить.

К чату сначала подключился бот, но после моей просьбы сразу же перевел диалог на человека. Оператор Данила в течение минуты принял запрос, после чего Евгения подробно объяснила, что виртуальная карта создается автоматически при повышении уровня счета, но обе карты работают с одним счетом. Она пошагово рассказала, как можно скрыть виртуальную карту, если она мне не нужна, и я успешно воспользовалась ее советом.

Дополнительно я спросила, действует ли лимит кэшбэка отдельно для каждой карты или он общий. Маргарита оперативно ответила, что лимит суммируется по счету и есть ограничения на максимальный кэшбэк. При этом объяснила, как начисляется кешбэк после достижения лимита, и отправила ссылку на полные условия программы лояльности.

Хочу отметить, что все операторы отвечали быстро, профессионально и без сложных формулировок. Никто не оставил вопросы без внимания, и если понимали, что не смогут помочь, переводили диалог на другого оператора, который знал ответ на вопрос. В итоге я получила все разъяснения, не тратя время на долгие ожидания.

Спасибо команде поддержки за внимательность и понятные объяснения!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-14T09:20:05+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,59
средняя оценка
22%
решено проблем
7 246
отзыва
7 118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность

Оценка 5

Здравстауйте.  У меня возник вопрос по правилам акции "Приведи друга". Чтобы получить ответ и разобраться в возникшем вопросе, я обратилась в онлайн-чат.   Ждать не пришлось... Читать полностью

14.03.2025

Списание за уведомления 99 рублей. Решили проблему

Оценка 5

12.05.2025 обратился в чат поддержки по вопросу списания 99 рублей от 27.02.2025 за услугу уведомлений, хотя я подключил подписку Премиум, при которой уведомления бесплатны... Читать полностью

12.03.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Уже долгое время пользуюсь озон баноком, никогда не было проблем. Недавно сложилась ситуация: онлайн-кинотеатор "Окко" списали деньги с карты озон банка за подписку, которой я не... Читать полностью

12.03.2025

Дебетовая карта Ozon

Оценка 5

12 марта в 7.16 по Москве обратилась в чат поддержки по вопросу начисления кэшбэка (тк дата начисления кэшбэка 11 число, утром у меня был вопрос почему его нет) в 7.17 оператор... Читать полностью

12.03.2025

Лучший банк на данный момент

Оценка 5

Начала пользоваться Озон Банком, т.к. с этой картой выгодно покупать на Озоне. Со временем перевела основную часть соедств туда, так как: - Хорошие, не однообразные категории... Читать полностью

12.03.2025

Кешбек Озон банка

Оценка 5

Мне понравилось качество обслуживания клиента в поддержке. Я написал в чат поддержки 11 марта 2025 года они отвечали через небольшое количество времени. У меня была проблема: я... Читать полностью

12.03.2025

Быстрое обслуживание и решение вопросов по карте

Оценка 5

Добрый день. Обращалась в поддержку банка с такой проблемой: положила деньги на карту через банкомат, они не зачислились. В чате очень быстро среагировали на данную ситуацию и... Читать полностью

11.03.2025