Здравстауйте.
У меня возник вопрос по правилам акции "Приведи друга". Чтобы получить ответ и разобраться в возникшем вопросе, я обратилась в онлайн-чат.
Ждать не пришлось.
Хочу выразить огромную благодарность, за очень быстрый и подробный ответ, на мой вопрос.
Все сразу стало понятно и ясно.
Что еще можно сказать, молодцы!!! Так держать!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отличная поддержка в чате банка
14 марта в 00:51 обратилась в чат поддержки Ozon Банка, чтобы разобраться с привязанными к моему счету картами. В приложении увидела, что их две – пластиковая и виртуальная, хотя...
Списание за уведомления 99 рублей. Решили проблему
12.05.2025 обратился в чат поддержки по вопросу списания 99 рублей от 27.02.2025 за услугу уведомлений, хотя я подключил подписку Премиум, при которой уведомления бесплатны...
Решили вопрос
Уже долгое время пользуюсь озон баноком, никогда не было проблем. Недавно сложилась ситуация: онлайн-кинотеатор "Окко" списали деньги с карты озон банка за подписку, которой я не...
Дебетовая карта Ozon
12 марта в 7.16 по Москве обратилась в чат поддержки по вопросу начисления кэшбэка (тк дата начисления кэшбэка 11 число, утром у меня был вопрос почему его нет) в 7.17 оператор...
Лучший банк на данный момент
Начала пользоваться Озон Банком, т.к. с этой картой выгодно покупать на Озоне. Со временем перевела основную часть соедств туда, так как: - Хорошие, не однообразные категории...
Кешбек Озон банка
Мне понравилось качество обслуживания клиента в поддержке. Я написал в чат поддержки 11 марта 2025 года они отвечали через небольшое количество времени. У меня была проблема: я...
Быстрое обслуживание и решение вопросов по карте
Добрый день. Обращалась в поддержку банка с такой проблемой: положила деньги на карту через банкомат, они не зачислились. В чате очень быстро среагировали на данную ситуацию и...