Затягивают все возможные сроки

14.03.2025 09:56
406
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В январе мне постоянно скидывали документы на подписание (отзывала персональные данные), которые просто не открывались, и в этой ситуации сказали: "Мы ничем не можем помочь, идите в офис". Ну, круто! А я в полугодовой командировке. Ладно… Разобралась сама, получилось подписать документы только в феврале.

И вот на дворе 16 февраля-обращение рассматривается 15 рабочих дней и 10 дополнительных в случае чего.

Но 8 марта выясняется, что сотрудник, составлявший обращение, не уточнил, какой мне нужен ответ, выбрал на свое усмотрение и его в итоге направили почтой. На моё несогласие создали новое обращение, и опа-срок увеличили до 29 марта, а старое закрыли.

11 марта ругалась со старшим оператором Даниилом час, и толку ноль. "Да, наш сотрудник накосячил, но всё равно ждать вам, ведь это же новое обращение, и у него свои сроки", - говорит он мне. А на вопрос, мол, ситуация же решена, вы ответ почтой отправили, просто перепечатайте и отправьте в СМС ответили "Ну, регламент, нужно ждать обработку нового обращения". Абсурд! В итоге мне сказали, что 29-е -это последняя дата, и увеличения не будет.

13 марта же выясняется, что срок снова увеличили до 1 апреля, и сколько ещё увеличений ожидается, только Газпрому известно.
В итоге, опять 14 марта, мне звонит старший сотрудник Евгений, повторяет одно и то же, на вопросы не отвечает и скидывает звонок под предлогом неконструктивного диалога. Сама перезваниваю, прошу связать со старшим оператором, связывают с Еленой, она, в свою очередь, сообщает, что перезвонит и говорит, что моё обращение до 29-го, там не было увеличений, но есть другое обращение с датой до 1-го, и, вероятнее, сотрудники просто тыкнули на то, что выше, и тупо не разбирались и сообщали другую дату… Видимо, единственный адекватный сотрудник, который хоть чем-то помог,- это Елена…

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T09:49:26+03:00
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что не смогли оправдать ваших ожиданий при обслуживании. Персональные данные, которые обрабатывались банком только на основании вашего согласия, в соответствии с вашим заявлением, будут уничтожены в установленный законом 152-ФЗ «О персональных данных» срок. Мы направили ваше заявление в соответствующее подразделение для обработки. Надеемся, что в будущем вы измените мнение о нашем банке в лучшую сторону. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных

Оценка 4

Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024