Банкомат замял мои деньги и мне их не возвращают

14.03.2025 13:13
604
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Банкомат замял деньги

25.02.2025 хотела в банкомате в отделе банка ПСБ положить деньги - 15 000р. Произошло замятие и выдало ошибку. Писала в это же день заявление в банке. Через 10 дней прислали сообщение в приложении - Для рассмотрении я заявления необходимо дополнительное время. Без сроков. В этот же день по горячей линии сказали, что ждать до месяца! У вас что инкассация раз в месяц приезжает в банки? 

У меня нет возможности ждать СВОИ ЖЕ деньги по ошибке банка так долго. А 10 дней что ничего никто не делал? 

Это при том что, после того, как банкомат выдал ошибку и мне сказали, что его сейчас заблокируют, мужчина снимал деньги СРАЗУ ПОСЛЕ МЕНЯ и вот только после его заблокировали! Может из-за этого и задержка, так опять же это все не по моей вине. И почему из-за того, что ваши банкоматы, как выразилась в банке, китайские и это частая история, что они ломаются, я должна ждать?! Может уже нужно что-то сделать с этим!

ПСБ
ПСБ
2025-03-16T13:54:50+03:00
Здравствуйте. 25.02.2025г. было составлено заявления о несогласии с операцией. Сроки рассмотрения регламентированы Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и составляют до 30 календарных дней. При этом, процесс урегулирования подобных ситуаций занимает значительно меньше времени. По результатам проверки, в работе банкомата был выявлен сбой модуля приема в связи с чем произошло удержание денежных средств. 14.03.2025г. денежные средства поступили на Ваш счет.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,35
средняя оценка
0%
решено проблем
2 137
отзыва
2 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025