Специалисты горячей линии - на высоте
- У банка с 1 по 14 марта проходит акция - можно получить до 30% кешбэка за покупки в "5" напитков бренда Черноголовка. Давно пользуюсь Халвой и участвую во всяких акциях. В этой появилась возможность получить хороший КБ за любимый "Байкал". Однако,после случившегося ,честно ,буду думать не произойдет ли ещё раз казус,в который я " вляпалась" 11 марта. Акцию я подключила 03.03.25 ,а вот покупка была только 11 числа. Как и полагается,стала регистрировать чек.Но ,к величайшему удивлению,сделать это у меня не вышло. При прохождении в МП по всем ссылкам,после ввода номера телефона и капчи,просто вылетала из ЛК. Промучившись так несколько раз,позвонила на горячую линию,рассказала о ситуации,девушка(Вероника) посоветовала сделать попытку регистрации позже,об'яснив это тем,что сайт перегружен. Ок,благодарю ее, и повторяю попытку позже ,с тем же результатом. Опять звоню на ГЛ,опять рассказываю о ситуации,новый оператор( Валерия),внимательно выслушивает,сочувствует,говорит,что у нее та же проблема,рекомендует обратиться в чат с просьбой загрузить фото бумажного чека вручную. Делаю все по совету Валерии.Правда сначала,как обычно,препираюсь с сайтом, потом об'ясняю ситуацию оператору Дарье К-ой.Она честно пытается мне помочь ,но,поскольку это не в ее компетенции, в конце концов передает дело в руки профильного специалиста М-ва Андрея. С ним происходит все по новой,он не сразу,правда,врубается,потом отказывается регистрировать чек( с разными об'яснениямт)но в результате даёт совет( с моей точки зрения весьма и весьма странный): дождаться прохождения операции и,если после этого, КБ не будет начислен,снова обратиться по данному вопросу. А время идёт ,уже ночь на дворе,поэтому решаю снова позвонить на горячую линию,ибо меня одолевают большие сомнения по поводу правильности последней рекомендации,т.к.чек все не зарегистрирован.Звоню,и вот тут мне везёт.Оператор Злата быстро соорентировалась(наверное,я была у нее не первой с таким вопросом) и предложила от себя( она не могла помочь с регистрацией чека) просто дать мне промокод на кешбэк на нужную сумму;попросила подождать на линии для связи с соответствующим специалистом. Разумеется,меня это предложение более чем устроило.Буквально через минуту со мной общалась специалист профильного отдела Х-ет Анна С. Очень вежливо и понятно пояснила когда появится промокод на КБ,как его применить,и на этой позитивной ноте мы расстались. Промокод действительно был скинут в мой ЛК,и я его спокойно применила. Вся эта история заняла огромное количество времени,и только моя настырность( дело не в этих рублях,мне стало интересно ,чем все закончится) позволила получить законный КБ. Вот только интересно,почему клиенты банка,участвуя в подобной акции должны попадать в такие ситуации,а сотрудники ГЛ эти ситуации разруливать(!),тратя при этом и время,и нервы.Ясно же,что технология регистрации чеков была проблематичной. Мне же просто повезло попасть на внимательных и знающих специалистов горячей линии,которые не отмахнулись от проблемы клиента,за что спасибо и Злате,и особенно Анне .Они точно были на высоте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Выражаю благодарность сотруднику Совкомбанка Илье
11марта 2025г Илья Шп-ёв очень корректно и без задержки ответил на мой вопрос. Предыдущие 3 сотрудника банка обошлись отписками и слали мне шаблоны не по теме вопроса. Илья...
Обращение по уменьшению лимита заёмных средств
Добрый день. Хочу оставить отзыв по поводу обращения в чат Совкомбанк по карте Халва по снижению лимита заёмных средств. Обратилась 14 марта в 11:20, в 11:25, после уточнения...
Решение вопроса по кэшбеку
Давно имею карты этого банка, но все равно, возникают вопросы по разным ситуациям. В этот раз обратилась в чат банка, через приложение, по не корректному начисления кэшбэка за...
Восстановление условий обслуживания
Здравствуйте! Хочу поделиться случаем по карте Халва социальная. Условия обслуживания для дополнительных бонусов по карте Халва социальная - это совершить 5 покупок на сумму не...
Вопрос по эквайрингу
14.03.2025 г. Я обратился в Совкомбанк с вопросом по эквайрингу. Я хочу оформить самозанятость, но столкнулся с тем, что много людей хотят рассчитываться пластиком...
Отличная работа центра поддержки
В приложении банка мне пришел промокод на 300 баллов на одну покупку продуктов. Я заказал доставку продуктов на 2368₽, привязал карту и с нее списали деньги за заказ. После этого я...
Обновление паспортных данных
Обратился в 11.40 14.03.25, оператор Ю. Н-ва о обновлении паспортных данных. Спасибо большое оператору, вежливо ответил на вопросы, объяснил что необходимо сделать...