Некомпетентные сотрудники, неорганизованная работа

14.03.2025 17:28
1235
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

После погашения ипотеки необходимо было сделать перерасчет страховки и расторгнуть договор дом клик плюс, приехала в ипотечный офис банка. Заполнила заявление сказали обратная связь в течении двух дней поступит, возврат в течении 7 дней. В течении 5-6 дней со мной связывается специалист банка и говорит что заявление не прошло, уточняю почему , на мой вопрос отвечают, не знаю , не могу сказать. (Пожалуйста , научите своих сотрудников признавать свои ошибки и в качестве неудобства приносить извинения), потому что данная ошибка относилась к специалисту , которая забыла провести операцию через терминал. Проходит еще 5 дней, не ответа не привета, чат дом клик как отдельный вид искусства- менеджеры не отвечают более суток, звоню в поддержку мне говорят что снова нужно подъехать иначе возврата не будет . Сбербанк , скажите, вы издеваетесь ?! Почему не уведомляете, почему я должна ждать ответа оператора более 10-и ?! Чьи проблемы что у вас полная загруженность?! Расширяйте штат. Я обращаюсь по важному вопросу, я ваш клиент! Искренне не рекомендую менеджера Наталью В-ну Б. третий раз приходим исправлять ошибку сотрудника, который занимает уже можно сказать не низкую должность. После данной ситуации я перестаю быть клиентом вашего банка и пользоваться различными доп услугами, неорганизованная работа , некомпетентные специалисты! Пожалуйста обходите менеджера Наталью В-ну Б. Стороной, (речь идёт про Красный проспект 46) это просто какая то двоечница, и как она попала на эту должность большой вопрос , потеряете очень много времени и нервов, а толку 0!

Если говормать про кол центр, то когда я звонила мне ответила девушка, я ей три минуты в соплях, слезах и негодовании объясняла что произошло, объясняла эмоционально но без нецензурной лексики, после того как закончила услышала молчание, и нет это не прерывания связи, сотрудница сняла наушники, забила на меня и ждала завершения диалога, спасибо, сбербанк!) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T19:51:27+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-18T14:29:20+03:00
Здравствуйте! Мы отключили пакет услуг ДомКлик Плюс, деньги зачислены на карту. Я передала вашу обратную связь руководству, чтобы исключить такие ситуации в дальнейшем. Простите за неудобства 🙏 Буду благодарна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 812
отзыва
4 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Слова благодарности. Отзыв о сотруднике банка Сбер Ростов-на-Дону

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику Сбер банка менеджеру С-ой Ирине В-не в г. Ростова-на-Дону! Сделка по... Читать полностью

05.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025