Блокировка денежных средств

14.03.2025 17:36
865
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Днем ранее не смог закрыть досрочно пару депозитов. Онлайн-банк писал что техническая проблема. Попробуйте позже. Звонок на линию поддержки не помог, предложили обратится в чат в Онлайн-банке. Обратился. Оператор долгое время разбирался потом написал что решить проблему не смог и проблема будет решена в индивидуальном порядке позже о чом будет сообщено. 

На следующий день в 9.01 пришло смс: "Есть хорошие новости. Мы решили ваш вопрос в индивидуальном порядке". Но депозиты все так же не закрыть в Онлайн-банке.

Дошол в отделение. Сотрудник смог закрыть депозиты, но кинул на Экспресс счот зачем то деньги хотя был проинформирован что деньги переводятся себе в другой банк для аккамулирования. По словам сотрудника проблем с переводом не будет.

Добравшись до Онлайн-банка обнаружил невозможность перевода с Экспресс счота даже на свой текущий счот внутри банка. Звонок в службу поддержки принес информацию что деньги заблокированы и надо идти в отделение.

В отделении сперва сообщили что проблема техническая и решаемая, а потом скоректировали что да мол блокировка и единственно они могут обратится по внутренним инстанциям. Что типа и сделали. Мотивируют блокировку борьбой с мошенниками. И даже забронировать сумму наперед не возможно чтобы забрать ее из кассы хотя бы.

Как решить проблему? Сколько будет вопрос решаться не понятно? Нет ответа. А деньги нужны через четыре дня или же теряю залог. Ладно бы большая сумма. По нынешним временам даже на среднего класса машину боюсь не хватит. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T20:52:29+03:00
Оценку зачли за технические проблемы, связанные с закрытием депозита. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-17T11:48:03+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: 15 марта вы успешно перевели деньги со счёта и часть получили наличными. О переводе денег на экспресс-счёт. Этот счёт открываем в обязательном порядке при открытии вклада. При закрытии депозита деньги автоматически перечисляем сначала на него. Ошибки в работе сотрудника не было. Касаемо блокировки. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
17%
решено проблем
38 577
отзыва
34 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Отмена автопродления вклада

Оценка 5

21 октября 2024 года, нужно было отменить автопродление вклада, никак не мог разобраться где это сделать, а закрывать вклад не хотелось т.к. наказали проценты. Решил написать в... Читать полностью

18.03.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

17 марта 2025 года написал в чат приложения Альфа банка, чтобы разобраться почему взяли комиссию за перевод денежных средств после закрытия вклада. Мой вопрос был решен в течение... Читать полностью

17.03.2025

Проблема с начисление процентов по счету

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на март я выбрал категорию 15% по Альфа счету , что должно быть выгоднее стандартных условий. 6.03.2025 г. я открыл счёт через приложение банка и... Читать полностью

17.03.2025

Открытие вклада

Оценка 5

10 января 2025г, через чат поддержки Альфа банка, обратилась для того, что бы открыть вклад.Мне оперативно ответили, разъеснили все ключевые моменты, понравилось дружелюбное и... Читать полностью

14.03.2025

Закрытие счета

Оценка 4

Добрый день! Хочу поделиться своим мнением, о работе Альфа банка. 11.03.2025г, примерно в 14:00 я обратилась в чат онлайн, с просьбой, закрыть счет, который я не использую, так как... Читать полностью

14.03.2025

Как помог сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить огромное спасибо сотруднице Олесе за помощь с альфа-стикером. Не могла разобраться как он работает, хотела узнать о нём подробнее. Сотрудница ответила быстро... Читать полностью

13.03.2025

Помощь по вкладам

Оценка 5

У меня был вклад по максимальной ставке на три месяца с автопродление,по окончанию срока вклада прошло автопродление,но ставка стала ниже.Решила закрыть вклад и открыть новый.Были... Читать полностью

12.03.2025