Озон банк заблокировал карты

14.03.2025 18:52
920
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Сегодня, 14 марта, примерно в 18:20 по МСК, я пытался совершить перевод на 5 тысяч рублей, но банк его отклонил. После этого, мне приостановили обслуживание по счету и карте, то есть я не могу оплачивать, переводить и что либо делать в приложении банка. Мне написало перейти в чат и предоставить документы, которые я оперативно предоставил, как банк и запросил, в полном объеме. Также дал объяснение по операциям.

Теперь жду ответа оператора и очень волнуюсь, так как на карте лежат мои деньги, а ими я сейчас распоряжаться не могу. 

Не хотел нарушать никакие правила озон банка, если мои действия были неправильными - прошу это прояснить, и больше так делать не буду, так как банком планирую пользоваться и в дальнейшем.

Помогите, пожалуйста, продвинуть эту ситуацию, и разблокируйте мне обслуживание в банке. Заранее огромное вам спасибо!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-15T19:57:28+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления сегодня, 15 марта. Пожалуйста, пришлите документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Пересмотреть решение и предложить другой способ закрытия не можем.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
23%
решено проблем
8 656
отзыва
8 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли когда узнала, что у меня подключены уведомления

Оценка 5

Я узнала, что у меня подключены уведомления и списали 99 рублей, Александр и Татьяна помогли мне, как нужно отключить и компенсировали баллами. Это было 23.03.25 примерно 20.00... Читать полностью

23.03.2025

Банк с самой лучшей тех.поддержкой

Оценка 5

17 марта обратилась в чат банка с вопросом касаемо возврата средств за покупку товара.Думала,что как всегда, раньше сталкивалась в других банках дадут стандартный ответ отписку,но... Читать полностью

23.03.2025

Списание средств за услугу уведомления

Оценка 5

Неожиданно с меня списали 99₽ за услугу оповещения, хотя обладатели Премиальной подписки за эту услугу не платят. Естественно я обратился в поддержку за разъяснениями. Ответили... Читать полностью

22.03.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Я заказала доставку дебетовой карты Озон 20 марта. Приехал представитель банка все объяснил , показал как пользоваться приложением , оформил дебетовую карту, рассказал все... Читать полностью

22.03.2025

Помогли узнать подробности акции Ozon Банка

Оценка 5

У меня в личном кабинете Озон Банка появилась акция 10% кэшбека на всё. Но на самой странице акции было непонятно как она работает. Даже нажимая на пункт "Подробнее". (Было бы... Читать полностью

21.03.2025

Вопрос про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Подробно объяснили как начисляется повышенный кешбек, очень грустно стало, что не на всю потраченную сумму начислили повышенный кешбек, только 1500, а остальные... Читать полностью

21.03.2025

Помогли убрать подписку и вернуть деньги

Оценка 5

проблемой списания со счёта денежных средств в результате неизвестной подписки. Я благодарен сотруднику Екатерине за помощь в решении этого вопроса. Она задавала корректные вопросы... Читать полностью

21.03.2025