Кешбек

14.03.2025 21:06
375
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 марта 2025 года я обратился в чат Альфа-Банка с вопросом о кэшбэке по операции покупки в салоне связи. Я ожидал получить кэшбэк в размере 695 рублей, так как являюсь зарплатным клиентом банка и рассчитывал на бонусы по соответствующей категории.

В чате со мной работал сотрудник Евгений. Он оперативно уточнил детали операции и объяснил, что покупка прошла по МСС-коду 4812, который не предусматривает начисления кэшбэка за покупки в салонах связи. Евгений вежливо и профессионально разъяснил ситуацию, а также скорректировал категорию операции, чтобы в будущем подобные вопросы не возникали.

Обслуживание было на высшем уровне: Евгений оперативно и чётко ответил на все мои вопросы, проявил понимание и готовность помочь. Всё заняло буквально несколько минут, что очень порадовало. Спасибо Евгению за профессионализм и оперативность! Теперь я точно знаю, как работает система кэшбэка и на что можно рассчитывать в будущем. Мне начислили кешбек в размере 695₽.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-22T19:54:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-21T15:21:12+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
17%
решено проблем
38 989
отзыва
35 523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обращение по нежелательным списаниям

Оценка 5

9 декабря 2024 года в истории транзакций обнаружил списание со стороны банка, которого ранее не происходило. В информации к нему была кнопка "обжаловать", что я и сделал. Хочу... Читать полностью

18.03.2025

Действия с аккаунтом

Оценка 5

Добрый день! Недавно,после оформления карты,я заметила,что мне не могу переводить деньги на мою карту. Я не понимала в чем проблема,и думала что не привязан номер телефона. Я... Читать полностью

18.03.2025

Оперативно и четко - то, что мне нужно

Оценка 5

18 марта 2025 года увидев списание комиссии в размере 299 рублей за услугу подписки Альфа - Смарт, которой не пользуюсь, обратилась в онлайн-чат в приложении Альфа - Банка за... Читать полностью

18.03.2025

Помогли решить проблему с кешбэком

Оценка 5

18 марта я захо ел узнать про кэшбек на месяц. Сотрудник Михаил быстро решил мою проблему и рассказал про кэшбек. Так как я не понимаю в кэшбеке он мне помог настроить его. И... Читать полностью

18.03.2025

Недостающий кешбэк

Оценка 5

22 февраля в 12:42 я обратился в чат поддержки альфы банка по поводу недостающего кэшбэка, хочу выразить благодарность сотруднице Эвелине которая помогла разобраться с ситуацией по... Читать полностью

18.03.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

17 февраля 2025 года я написала в чат с банком, хотела закрыть кредитную карту,в этом мне помогла Татьяна,оперативно ответила и предложила три варианта по закрытию карты "Карту... Читать полностью

18.03.2025

Поддержка

Оценка 5

26 февраля в приложении альфа банк у меня была проблема я не мог получить вознаграждение за приглашеного друга писал в поддержку и поддержка мне сразу же ответила и всё обьяснила я... Читать полностью

18.03.2025