15 марта 2025 года я обратился в чат Альфа-Банка с вопросом о кэшбэке по операции покупки в салоне связи. Я ожидал получить кэшбэк в размере 695 рублей, так как являюсь зарплатным клиентом банка и рассчитывал на бонусы по соответствующей категории.
В чате со мной работал сотрудник Евгений. Он оперативно уточнил детали операции и объяснил, что покупка прошла по МСС-коду 4812, который не предусматривает начисления кэшбэка за покупки в салонах связи. Евгений вежливо и профессионально разъяснил ситуацию, а также скорректировал категорию операции, чтобы в будущем подобные вопросы не возникали.
Обслуживание было на высшем уровне: Евгений оперативно и чётко ответил на все мои вопросы, проявил понимание и готовность помочь. Всё заняло буквально несколько минут, что очень порадовало. Спасибо Евгению за профессионализм и оперативность! Теперь я точно знаю, как работает система кэшбэка и на что можно рассчитывать в будущем. Мне начислили кешбек в размере 695₽.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Обращение по нежелательным списаниям
9 декабря 2024 года в истории транзакций обнаружил списание со стороны банка, которого ранее не происходило. В информации к нему была кнопка "обжаловать", что я и сделал. Хочу...
Действия с аккаунтом
Добрый день! Недавно,после оформления карты,я заметила,что мне не могу переводить деньги на мою карту. Я не понимала в чем проблема,и думала что не привязан номер телефона. Я...
Оперативно и четко - то, что мне нужно
18 марта 2025 года увидев списание комиссии в размере 299 рублей за услугу подписки Альфа - Смарт, которой не пользуюсь, обратилась в онлайн-чат в приложении Альфа - Банка за...
Помогли решить проблему с кешбэком
18 марта я захо ел узнать про кэшбек на месяц. Сотрудник Михаил быстро решил мою проблему и рассказал про кэшбек. Так как я не понимаю в кэшбеке он мне помог настроить его. И...
Недостающий кешбэк
22 февраля в 12:42 я обратился в чат поддержки альфы банка по поводу недостающего кэшбэка, хочу выразить благодарность сотруднице Эвелине которая помогла разобраться с ситуацией по...
Закрытие кредитной карты
17 февраля 2025 года я написала в чат с банком, хотела закрыть кредитную карту,в этом мне помогла Татьяна,оперативно ответила и предложила три варианта по закрытию карты "Карту...
Поддержка
26 февраля в приложении альфа банк у меня была проблема я не мог получить вознаграждение за приглашеного друга писал в поддержку и поддержка мне сразу же ответила и всё обьяснила я...