Здравствуйте.
Используя кэшбэк в разных категориях, который предлагает каждый месяц Озон банк. Была покупка продуктов в магазине Магнит 28.02.25 где сразу после оплаты видно в приложение сколько мне начислят кэшбэка в конце месяца. Но вместо начисления кэшбэка в рублях было начисленна звезда. Дело в том что я перед этим подписался на режим "1 рубль" где за покупки начиляют не кэшюэк в рублях, а звёзды. Но я не ожидал, что так будет. ни где не было предупреждения. Меня это не устроило и я обратился в онлай службу поддержку. Меня поняли и сказали, что для перерасчёта звёзд в кэшбэк обратитесь повторно через 14 дней. Я обратился через 14 дней, где мне сделали конвертацию и вернули кэшбэк в рублях. Хочу выразить благодарность оператору Александру и Ангелину за помощь в решении вопроса. Спасибо большое.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Поддержка помогла решить проблему с накопительным счетом
В прошлом месяце я открыла в банке Озон накопительный счет под 21% годовых. Условия, как я узнала в поддержке, такие - пополнять счет нужно в свою расчетную дату, тогда же и...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Быстро дали ответы на интересующие вопросы
25.03.2025 в 15:17 заинтересовалась предложением рассрочки, в голове возникло много вопросов по поводу активации и платежей. Для поиска ответов я обратилась в поддержку Ozon Банка...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...