Исчерпывающий ответ оператора
Очень часто совершаю покупки по дебетовой части карты "Халва". Активно пользуюсь мобильным приложением. Услышала, что есть новые правила начисления кэшбэк за совершенные покупки. 2 марта 2025 в мобильном чате задала вопрос в 16:19 А-ой Ирине. Она написала о действительно увеличенном теперь кэшбэке за покупки, с правилами которого могу ознакомиться в главном меню перейдя на карту в тарифах кэшбека. На всякий случай продублировала их в чате расписала какой у партнеров и остальных магазинов с подпиской и без неё. Узнала у Ирины есть у меня подписка либо нет. Она ответила, что есть. Описала её стоимость и срок её окончания у меня, а в последние завершения продлиться автоматически на новый срок. Хочу выразить слова благодарности Ирине за исчерпывающий ответ на мой вопрос и разъяснения по правилам кэшбэка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Общение по чату Совкомбанка с оператором Олесей по поводу того, что я не мог оплатить картой Халва по терминалу оплаты
Обращался 20 марта 2025г. в 8:15 в чат Совкомбанка по вопросу почему у меня не получается расплатиться с карты халва по терминалу оплаты. Со мной начала общаться оператор Олеся Б...
Благодарность за решение вопроса
18.03.2025 обратилась с банк с вопросом по возвращению кешбека за приобретение товара в магазине ДНС -партнере банка. Товар приобретается через сайт, оплата осуществляется через...
Сотрудник банка грамотно и вежливо помог разобраться с вопросами по подписке Халва "Десятка"
Обратился 19.03.2025 года в 22:28 в чат Поддержки банка в вопросами, возникшими по пользованию и подключению-отключению подписки Халва Десятка. Сотрудник службы поддержки...
Оперативное решение вопроса по продукту банка
16.03.2025 в 08.32 час. посредством мобильного приложения Банка через онлайн-чат я обратилась в банк для разрешения вопроса по подписке халва десятка, а также с целью уточнения...
Помощь в смене документов и отправка смс
Добрый день, примите пожалуйста мою нескончаемую благодарность консультанту ООО Совкомбанк Ольге З-й 🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹, 16.03.2025 я обратилась через чат в мобильном приложении о смене...
Спасибо
Очень благодарна Д-й Ксении за быстрое и четкое решение моего вопроса по возмещении кешбека. Мне было не понятно, почему были возмещены только часть кешбека. Оказалось некоторая...
Кешбек по дебетовой карте
Добрый день. Я обратилась в чат онлайн Совокомбанка через приложение 14 марта с вопросом о кешбеке по карте Халва, именно с покупками на Озон. Перешла в Совкомбанк от Хоум Кредит...